Нинози писал(а):Вы когда-нибудь играли ролевые игры на ПК ? Такие, например, как Neverwinter Nights, Fallout и т. д. В них, чтобы произошло некоторое действие персонажа (взломать сундук, прочесть заклинание, нанести урон монстру), есть такое понятие, как "спас-бросок". Спас-бросок - это похоже на бросок "кубика", у которого больше шести граней. В нём учитываются навыки и умения персонажа, а также некоторый процент случайности. Этот же спас-бросок есть и у оппонента героя (сундука, монстра и прочие). И в зависимости от выпавшего числа на "кубике" и будет определено у кого текущее действие удачно, а у кого неудачно. В ВСОЛе, я думаю, есть нечто похожее. У виртуальных футболистов, играя позиционно друг против друга, происходит спас-бросок, который определяет удастся ли 1-му игроку отдать пас вперед в атаку или же 2-й игрок отберет мяч у 1-го. Только таким образом я могу объяснить, когда у одной команды суммарная сила 3000, а у другой 3700, а в итоге 0:0, или слабая кома побеждает.
fanati4nyj,
очень хотелось бы услышать твою версию выставления состава.