Зерги — раса, созданная из различных видов насекомых древней расой зел-нага. Техника у зергов отсутствует вовсе, но чрезвычайно развиты биотехнологии — живыми организмами являются все «здания» и «механизмы». Большая часть расы не обладает разумом, оставаясь на уровне животных, разумными является относительно небольшой ряд особей, которые управляют всей совокупностью зергов — роем, состоящим из стай.
Враги: Колонисты, Рейдеры Рейнора, Доминион терранов, ПротоссыСверхразум
— существо, возглавлявшее Рой.
1. Нельзя убить ночью
2. Подчиняет своей воле разум игрока на дневном голосовании (не действует на протоссов и на Сару Керриган из-за их пси-способностей)
- днём ведущему сообщает ник игрока и против кого он должен проголосовать. Игрок об этом знать не будет. По итогам голосования сообщается количество голосов. Пока игрок находится под контролем, Сверхразум не может использовать ночные способности, как минимум одну ночь
3. Ночью может узнать роль любого игрока
4. Контроль над роем и над стаей:
4.1. Ночная атака конкретной цели по смежным клеткам
4.2. В случае успешной атаки на Сару Керриган или Эмиля Наруда вербует их
Церебралы / Матери стай (2 существа - Даггоц, Засц)
— существа, возглавляющие Стаю.
1. После смерти Свехразума один из них становится новым Сверхразумом, если в команде нет Королевы Клинков
2. Ночью могут узнать роль любого игрока
3. Контроль над роем и над стаей:
3.1. Ночная атака конкретной цели по смежным клеткам
3.2. В случае успешной атаки на Сару Керриган или Эмиля Наруда вербуют их
Зараженный