Мафия "Игра Престолов". Подведение итогов игры!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Vladg 14 ноя 2017, 14:48
Изображение
Автор: Федор Алеев

"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...

На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Испании за предоставленную площадку. Также желающий могут отблагодарить создателя игры Федора

 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
Карта ВТБ24 4714 8700 8152 1150

МТС +79140768785 (основной номер телефона. Вопросы, предложения и прочее на него в WhatsApp)
Киви кошелёк по номеру выше.

Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.


Обратите внимание, что все дни будут до 22:00, а ночи - до 20:00 (время Московское!!!). Принимайте это во внимание, когда будете записываться в игру!
По сравнению с крайней игрой, в правилах появились следующие дополнения:

1. Аукционы у Вариса и Якена станут закрытыми. Т.е. никто не будет знать суммы заявок других участников (F.A.Q. p.10)
2. В Магазине появилась новая вещь, с помощью которой можно будет 1 раз защититься от посещения Элларии Сэнд.
3. Сообщения после вскрытия роли категорически запрещены. Записки можно отправлять только после согласования с ведущим. См. примечание 1 в разделе "Правила игры".
4. Ментальный Иной. На третий день достигает апогея своей силы, и только в 3, 6, 9, и т.д. дни, может применить все способности одновременно.

Также, обратите внимание, что в ФАКе есть много уточнений для более однозначной трактовки способностей. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними! Впрочем, Вы всегда можете что-то уточнить у Ведущего, если сомневаетесь.


 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 60 человек 19). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе. Ведущий указывает, какие вещи и сколько денег было в карманах тех игроков, которые выбывают.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечание:
1. Если есть желание оставить "Прощальную записку" - нужно сообщить об этом ведущему в личке, а также написать текст записки не позднее следующего дня после вскрытия карты.
1.1. Ведущий может отклонить возможность записки без объяснения причин.
1.2. В записке не должно быть ников и ролей.
1.3. В записке не должно быть явных намеков/"шифров", которые можно считать вскрытиями.
1.4. В связи с вводом ограничения на записки некоторые пункты правил претерпят изменения, например:
- если на подзащитного Баристана нападает КМ, то Баристан умирает, и узнает ник КМ. Однако рассказать на форуме он об этом теперь не сможет. Об этой информации узнают Таргариены и Варис, и смогут использовать ее на свое усмотрение.
- (если найду что-то еще на эту тему добавлю сюда)
1.5. При согласии ведущего с текстом записки, ее можно оставить на форуме.
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ НОЧЬЮ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННЫХ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Испании за каждое сообщение.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
5. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
6. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
7. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.

Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Взятка третьим лицом предлагается от роли. Взятка от подсудимого может быть предложена как от роли, так и от ника. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.

 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.

 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.

 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
Атакующие предметы:
1. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов. Из лука также можно стрелять только наконечниками, без стрел. Такой выстрел будет опасен для всех, включая Иных (кроме Вихто Отора и Оживленных Иных) и не приведет к потере руки у атакующего.
6. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
7. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта, Оживленного Иного или сира Роберта Стронга в огне.
Защитные предметы:
8. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
9. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара огрок будет оглушен, а кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
Аксессуары:
10. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара, превращая его в оглушение.
11. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
12. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, Иные, за исключением Меняющего Облик и Читающего мысли (при использовании своих способностей) ночью обнаружить не смогут. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
13. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
14. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
15. Амулет целомудрия (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от посещения Элларии Сэнд. Действует один ночной ход Элларии в этого игрока.
16. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда Лизы Аррен.
17. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
18. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Джорах Мормонт
17. Сир Давос Сиворт
18. Брандон Старк
19. Тирион
20. Манс Разбойник
21. Леденящий Иной
22. Арья Старк
23. Якен Хгар
24. Сир Джейме Ланнистер
25. Мелисандра Асшайская
26. Оберин Мартелл (способность 1)
27. Лорд Станнис Баратеон
28. Дейнерис Таргариен
29. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
30. Робб Старк
31. Дезертир Ночного Дозора
32. Сэмвэл Тарли
33. Орелл
34. Плакальщик
35. Тормунд Великанья Смерть
36. Стир
37. Любой Одичалый, оставшийся сам.
38. Лорд Джиор Мормонт
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
41. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
42. Салладор Саан
43. Вихт Отор
44. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
45. Сир Роберт Стронг
46. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.

 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
2. Робб Старк.
Способности описываются.
3. Брандон Старк.
Способности не описываются.
4. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативными.
5. Тайвин Ланнистер.
Способности описываются, если стали результативными.
6. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
7. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
8. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
9. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
10. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
11. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
12. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
13. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
14. Лорд Варис.
Описываются лишь способности №6 и 7.
15. Юный Гриф.
Способности описываются.
16. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
17. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
18. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
19. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
20. Король Мертвых.
Способности описываются.
21. Леденящий Иной.
Способности описываются.
22. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
23. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
24. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
25. Ментальный Иной.
Способности не описываются за исключением способности №4.
26. Лорд Джиор Мормонт.
Способность №1 описывается, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
Способность №2 описывается
27. Джон Сноу.
Способности описываются.
28. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
29.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
30. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет названо имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Описывается только обьединение Орелла с другими Одичалыми, но без указания имен игроков.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки. Способность №9 описывается, если стала результативной.
33. Плакальщик.
Способность №1 описывается. Способность №3 описывается, если стала результативной.
34. Игритт.
Способности описываются.
35. Одичалые.
Атакующие способности описываются.
36. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
37. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
38. Салладор Саан.
Способности не описываются.
39.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам, Варису или Ланнистерам, но не описывается поиск. Описываются способности №2, 3 и 8.
40. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
41. Сир Джорах Мормонт.
Поисковая способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
42. Жители Вестероса и другие персонажи с предметами из магазина.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Если убивают игрока, персонаж которого имел штатный меч и перековал его, и убийца решает забрать вещи, что он получит?
Ответ: лезвие на меч.

3. Если наносят удары по уже мертвому игроку, можно ли забрать у него оставшиеся вещи/деньги? Или только непосредственно при убийстве?
Ответ: можно забрать то, что осталось. При этом игроку не сообщается, что осталось. Если он выбрал деньги, а их забрали раньше, он ничего не получит.

4. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

5. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

6. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказать у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

7. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

8. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

9. Влияет ли оглушение (или другое лишение способностей ночью) на возможность дать ответ Элларии Сэнд или ответить на ворону Эймона Таргариена?
От оглушенного и пленного (у Тормунда или Давоса) ответ может быть получен, от замороженного Леденящим Иным и находящегося в темнице Старков – нет.

10. Аукционы у Вариса и Якена являются закрытыми, т.е. ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает. К тому же, если вы получаете ответный выпад (от Арео или Барристана), то считается, что при этом они ломают и тот предмет, которым вы хотели нанести удар.

4. Спасает ли кольчуга от оглушения кувалдой?
Ответ: нет. Кольчуга не спасет от оглушения кувалдой.

5. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

6. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.

7. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.

8. Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора (используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований) и Дорана Мартелла.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.
Чтобы Читающий мысли не увидел содержание писем с почтовой вороной, у владельца вороны должна быть защита от него (отправка письма и получение ответа - это только его ход). По аналогии, если у того, кто пишет ответ, есть защита от ЧМ, но у владельца вороны защиты нет, ЧМ увидит и содержание ответного письма.

ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

ЖИТЕЛЬ ВЕСТЕРОСА:

1. Как я могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

СТАРКИ:

1. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

2. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

Предупрежденный может изменить свой ход, даже если он раньше, чем ход покушающегося.
Примеры.
1) Если опасность угрожает Джону Сноу, то Джон не может изменить свой ход, т.к. ходит раньше Брана.
2) Если опасность угрожает Арье от Джейме (Арья ходит раньше), она может поменять ход на Уворот, если не использовала его прошлой ночью.
3) Если опасность угрожает Роббу от Дезертира (Робб ходит раньше), Робб может поменять свой ход.
4) Если опасность угрожает Эддарду от Дезертира, Робб не может поменять свой ход. Эддард тоже не может поменять, т.к. к этому времени узнает о предметах и деньгах плененного.

ЛАННИСТЕРЫ:
1. Может ли Серсея пользоваться магазином дважды в один день, делая при этом одну покупку для себя, а вторую для сира Клигана?
Ответ: нет. Только одна покупка один раз в день. При этом Серсея называет, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).

2. Если Гора убивает и забирает предметы, кому они достаются?
На выбор Серсеи.

ТАРГАРИЕНЫ:

1. Джорах Мормонт сначала ищет Тириона Ланнистера, потом сира Барристана Селми, потом саму Дейнерис Таргариен. Узнает ли он сира Барристана или Дейнерис Таргариен еще до того, как нашел Тириона. Или же ему придется каждое новое действие начинать поиски заново?
Ответ: сир Джорах Мормонт получит информацию о том, что он нашел сира Барристана Селми или Дейнерис Таргариен сразу, как наткнется на них в своих поисках. Даже если в это время искал Тириона.

БАРАТЕОНЫ:

1. Как будет описано покушение на гостя в пещере Давоса или на самого Давоса в пещере?
Ответ: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что и он находится в пещере в эту ночь. А значит ночью ни Давоса, ни его гостя никто не найдет.
Описывается так, чтоб было непонятно, на Давоса было покушение или на его гостя.

2. Что будет, если Давос делает заказ пирату, а того блочат?
Ход не проходит без описания.

НОЧНОЙ ДОЗОР

1. Спадает ли Коллективный Дозор в случае гибели или блокировки в эту ночь Лорда Командующего?
Ответ: спадает, так как оставшиеся понесут Лорда назад на Стену.

ОДИЧАЛЫЕ:

1. Что будет с Костяным Лордом и нападающими на него, если он с товарищами будет ждать у костра свою жертву, если на них нападут:
1 Якен Хгар
2 Дейнерис (Тирион) на Драконе
3 Серый Ветер от Робба Старка
4 КМ или ЛИ.

Ответ:
1. Якен убьет Костяного Лорда.
2. Костяной Лорд с друзьями убьет Дракона Дейнерис. Убьют Тириона вместе с Драконом.
3. Костяной Лорд с друзьями убьют Серого Ветра.
4. Если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют.

ЯКЕН ХГАР

Исключения, при которых Якен не сможет убить (не считая Белых Ходоков): Арья; Старки, если Арья успела найти Якена; Брандон. Лютоволк Лето погибает вместо него.

МЕНЯЮЩИЙ ОБЛИК

1. Может пользоваться как атакующими, так и защитными предметами персонажей, в которых вселился.
2. Деньги или предметы убитых игроков, деньги дневного распределения, а также деньги, которые получают благодаря способностям, достаются Меняющему облик.
3. Деньгами, которые были у персонажа до вселения, Меняющий облик может пользоваться временно, но в первую очередь может потратить их, а не свои.


 Участники
1. Ericsson1 - Лорд Варис, убит Джейме Ланнистером в 2ю ночь
2. Shikari - Дейнерис Таргариен убита Якеном в 4ю ночь
3. 2smart4you - Оживленный Иной, казнен Палачом в 10й день
4. Дель Боске - ЖВ, убит Джейме Ланнистером в 4ю ночь
5. Эверус - Оберин Мартелл, убит Королем Мертвых - IV в 12й день
6. Андердог - ЖВ, убита Якеном в 5ю ночь
7. weber - Арья Старк, убита Королем Мертвых II в 9й день
8. RedMOTOdragon - ЖВ, убит мечником в 8ю ночь
9. Juggernaut - Сэмвел Тарли, убит Мансом в 3ю ночь
10. Risen
11. CapitanVlad - Ментальный Иной, казнен Десницей в 5й день
12. Балт_Вит - Робб Старк, убит Королем Мертвых в 5й день
13. xrerik - Лорд Станнис Баратеон, убит Дейнерис Таргариен в 2ю ночь
14. Юрич - ЖВ, казнен Десницей в 9й день
15. Джон - Король Мертвых - III, казнен Палачом в 11й день
16. Эллин85
17. svetok - Тайвин Ланнистер, казнен Десницей в 3й день
18. Ночной гость - Плакальщик, убит Якеном в 6ю ночь
19. zver
20. Deavollik - Лорд Эддард Старк, убит Стиром в 1ю ночь
21. KASPER - Орелл , убит Дейнерис Таргариен в 3ю ночь
22. strihnin - ЖВ, убит Дейнерис Таргариен в 2ю ночь
23. Trequartista
24. Sergio_st - Король Мертвых - II, убит Неизвестным Мечником в 8ю ночь
25. anubis - Леденящий Иной, казнен Десницей в 4й день
26. Валенсийский
27. SAF - ЖВ, казнен Палачом в 9й день
28. RedBaron - Саладор Саан, убит Барристаном Селми в 7ю ночь
29. dixiraf заменен на fanati4nyj - Читающий мысли, казнен Палачом во 8й день
30. iklo - Костяной Лорд, убит Якеном в 2ю ночь
31. romiollo - Лорд Джиор Мормонт, казнен Палачом в 5й день
32. WOLF DIABLO - ЖВ, убит Серым Ветром в 4ю ночь
33. tixon1501 - Эллария Сэнд, убита Якеном Хгаром в 3ю ночь
34. realCAT - Тормунд Великанья Смерть, убит Призраком в 2ю ночь
35. КриТап - Джейме Ланнистер, убит Тенью Мелисандры в 6ю ночь
36. Selenid
37. vetal37 - ОИ, убит Игроком с факелом в 5ю ночь
38. miha76 - Юный Гриф, убит Королем Мертвых в 5й день
39. Miss_Ferguson - Сир Барристан Селми, убит Якеном Хгаром в 11ю ночь
40. astirit - ОИ, казнен Палачом в 6й день
41. gavrilov_d - Джон Сноу, умер от ответки Арео Хотаха в 9ю ночь
42. Pol Graber заменен на Andrey159
43. A/|EWEHbKA
44. SertoxUA - Король Мертвых, убит Якеном Хгаром в 8ю ночь
45. Иван-Царевич - Стир , убит Барристаном в 3ю ночь
46. Mr Phil
47. SadisT - Сир Джорах Мормонт умер от потери всех Таргариенов в 11ю ночь
48. 4axlbiu - Эймон Таргариен, убит Мансом в 4ю ночь
49. Lecavalier - Дезертир Ночного Дозора, казнен Десницей в 7й день
50. mailo - ЖВ, убит Игритт в 1ю ночь
51. SheiTaN29 - ЖВ, убит Оберином Мартеллом в 5ю ночь
52. Gummel - Манс Разбойник , убит Оберином Мартелом в 8ю ночь
53. Iriska72 - Серсея Ланнистер, казнен Десницей в 6й день
54. Serenity - Вихт Отор, казнен Палачом во 2й день
55. Вельмесь
56. GreenJou - ЖВ, убит Дейнерис Таргариен в 3ю ночь
57. Rent - ЖВ, убит Серым Ветром в 3ю ночь
58. Агроном - ЖВ, казнен Десницей в 8й день
59. _fox_ - Мелисандра Асшайская, казнена Десницей в 11й день
60. diver80 - Доран Мартелл, казнен Десницей во 2й день
61. ФедорАлеев - Брандон Старк, казнен Палачом в 4й день


 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки (6):

Дом Ланнистеров (1): ЖКГ
Дом Баратеонов (1): Сир Давос Сиворт
Дом Мартеллов (1): Арео Хотах
Одиночки (3): Якен Хгар, Петир Бейлиш, Житель Вестероса (1 человека)


===================================================
Д1. Начало + ДЕНЬ 1-7












=========================================================
Итоги игры! Победители!
Итоги игры! Хронология событий 1!
Итоги игры! Хронология событий 2!
Последний раз редактировалось Vladg 20 дек 2017, 20:43, всего редактировалось 406 раз(а).
Vladg
 
 
 


Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение CapitanVlad 14 ноя 2017, 15:14
№ 11

но там же еще ВК третий полуфинал {crazy}
CapitanVlad
Эксперт
 
Сообщений: 36831
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:56
Откуда: Куба
Рейтинг: 495
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение 2smart4you 14 ноя 2017, 15:16
Это никак нельзя пропустить))
Любой номер, пожалуйста.
2smart4you
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Джон 14 ноя 2017, 15:16
CapitanVlad писал(а):№ 11

но там же еще ВК третий полуфинал {crazy}
А когда это мешало ... :grin:

Добавлено спустя 21 секунду:
Номер 15 ...
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Shikari 14 ноя 2017, 15:20
Любий номер, спасибо что не забыли пригласить)
Shikari
Эксперт
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:52
Откуда: Украина
Рейтинг: 463
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Балт_Вит 14 ноя 2017, 15:26
№12 :hello:
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение weber 14 ноя 2017, 15:26
7 номер
Аватара пользователя
weber
Эксперт
 
Сообщений: 12838
Благодарностей: 1662
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:46
Рейтинг: 568
 
Славия (Мозырь, Беларусь)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Андердог 14 ноя 2017, 15:31
6 :beer:
Аватара пользователя
Андердог
Эксперт
 
Сообщений: 8960
Благодарностей: 536
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 13:50
Откуда: Hamburg, Германия
Рейтинг: 561
 
Примейро (Фукусима, Япония)
Депортиво Камионерос (Банда дель Рио Сали, Аргентина)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение xrerik 14 ноя 2017, 15:34
:hello: 13 . спасибо за приглашение . :beer:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15175
Благодарностей: 380
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Lecavalier 14 ноя 2017, 15:37
77)
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 562
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Вельмесь 14 ноя 2017, 15:40
55)
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11537
Благодарностей: 670
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 530
 
Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)
Драк Стар (Тхимпху, Бутан)
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение RedMOTOdragon 14 ноя 2017, 15:41
8!! 8-)
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Risen 14 ноя 2017, 15:42
№10!
Risen
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Vladg 14 ноя 2017, 15:49
Lecavalier писал(а):77)
Такого нету. Номер надо выбрать от 1 до 60 :).
Vladg
 
 
 

Re: Мафия "Игра Престолов". Старт на выходных.
Сообщение Sergio_st 14 ноя 2017, 15:51
№24 :beer:
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 507
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы