Хитрости ВСОЛа

Модератор: Модераторы форума

Сообщение henry4 17 янв 2009, 00:50
Есть много ньюансов во ВСОЛе, к которым "приходишь" спустя какое-то время. Чтобы помочь новичкам НЗ (да и самому, чего греха таить))) создаю эту тему.
У кого есть что добавить - буду рад.
1. Лучше CD/CM или CM/CD? Казалось бы все равно. Ан-нет! При старении CM/CD постареет быстрее. Поэтому если хотите взять со спортшколы или купить опорника и у Вас есть выбор лучше брать CD/CM. (Взято с раздела "Вопросы новичков").
2. Если очень хотите купить игрока - делайте заявки сразу ВСЕМИ своими командами. Если Ваш конкурент ВИП - он, возможно, просто не захочет конкурировать со многими командами и сделает заявку на того игрока, на которого нет конкурентов (вот такой вот каламбур).
3. Если очень хотите купить игрока - ставьте цену чуть выше ближайшей круглой цифры и ни в коем случае не минимум. (от k4despair).
4. Имеют ли право на жизнь "моментные" спецвозвожности? Не проще ли вкачать спецухи, дающие постоянную прибавку в силе? Ответ: Право на жизнь имеют. Ибо не отображаются в отчете, потенциально давая возможность заработать больше баллов(Взято с раздела "Вопросы новичков").
5. Где можно поподробнее почитать о спецухах? (Не хитрость, но все же) Здесь:http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=90655&st=0&sk=t&sd=a&start=225
6.Лучше CM/CF или CF/CM? В идеале CF/CM. CM/CF, если у него не зяняты все 4 слота со спецухами, по результатам сезона может в качестве призовой спецухи получить Oт или Оп, не пригодные для игры на позициях AM, CF. (k4despair)
7.Dus: я то всё время думал, что К учитывается только у игрока в стартовом составе:) Не поленился и узнал у Аверса - у сидящих на замене игроков с К - спецуха учитывается. (Sudden80)
8. Выгоднее тренить игроков на ТЦ6, потом когда всё вкачано строить ТЦ7 и вкачивать то, что добавится, затем в конце сезона снова рушить и т.д. по кругу. Выигрыш: 2,175М (steel_eyed)
9.В Стартовый состав: и Игравший состав: стилевые спецухи учтены по 5% за уровень, а в Команда в начале матча: и Команда в конце матча: уже с учётом выбранного стиля.
Допустим у Вас игрок с 20-50 Км4 Пк4, а ты играешь британью Стартовый состав: и Игравший состав: будет учитывать силу примерно 70 (+40%), а Команда в начале матча: и Команда в конце матча: будет 58 (+16) (Aquarius_69)
Последний раз редактировалось henry4 05 июн 2009, 16:11, всего редактировалось 18 раз(а).
henry4
 
 
 


Re: Хитрости ВСОЛа
Сообщение MasterSP 30 июн 2019, 08:31
Armageddon писал(а):Можешь s11 умножить на известость (у МЮ средняя 13.7%): s11=3481 * 1.137 * 1.02 (примерный опт1) = 4037. И эти 4037 раздели на Vs=3036. Получишь 1.329. Или же опт2= 132.9 команды МЮ при условии что все игроки на 100% физе, 0 усталости, и не находятся на рынках/тренировках.

Ну и не сложно догадаться, что если бы у всех 11 игроков основы МЮ была физа 124%, то МЮ мог выдать (3481 * 1.137 * 1.02 * 1.24)/3036 = 5006/3036 = 1.65 = 165 опт2. ;)

Спасибо за расклад! :hello:

А сыгранность, взаимка, бонусы от спецух сверху наваливается? :?
- А почему истинное назначение башен скрывают от рядовых подпольщиков?
– Большинство в штабе надеется захватить власть и использовать башни по-старому, но для других целей.
– Для каких – других? – Для воспитания масс в духе добра и взаимной любви.
MasterSP
Эксперт
 
Сообщений: 4245
Благодарностей: 2796
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:13
Откуда: Ростов-на-Дону, Россия
Рейтинг: 569
 
 

Пред.

Вернуться в Новая Зеландия