Страница 1 из 2

Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 00:10
aceking
Возвращаясь к матчу, который всем понравился, пока сами не нарвутся на такой бред http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=29013 , хочу обратить внимание, что нынешняя ситуация с зашкаливающими коллизиями и рэндомом поощрила менеджера, который до игры допустил три автосостава подряд, а затем вышел солнечным стилем, играя до того дождём и имея основных игроков этой школы http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=9210 В награду {unknown} он не просто забил гол или заставил соперника нервничать и получать лишние карточки, а вообще выиграл матч! Если ВСОЛ ориентируется на таких участников, тогда говорить не о чем. Но мне кажется, что бонусы должен иметь тот, кто тщательнее соперника относится к игровому процессу и формирует определённое лицо команды, не выходя на поле чем попало. Иначе останется заниматься экономическим строительством клуба, особо не парясь по поводу генерации. Т.е. игровой процесс будет сосредоточен на Базе и Трансфере (а у многих ещё и на мультах), где действия менеджера грубо не нарушаются рэндомом. Руководство проекта вроде бы хочет поставить акцент на самих матчах. В таком случае необходимо повысить гарантии адекватного поведения команд на поле. Поэтому предлагаю подумать о следующих направлениях микрореформ (цифры условные, к примеру):
1) после каждого автосостава главный тренер теряет авторитет. И если не бросил команду, то в свой первый матч после возвращения получает минус 5% силы за каждый допущенный подряд автосостав. Т.е. пропустил три игры, выходишь с -15%. И кто бы ты ни был - олень, лось или коллизионный гений, это не поможет
2) игроки команды привыкают к определённому стилю (кроме Нормы, допустим). По ходу сезона в каждом следующем матче, сыгранном тем же стилем, команда получает +1% силы (20 матчей подряд Спартаком и +20% в 21-м матче - если хватит выдержки и соответствующим образом подготовленного состава). За весь сезон суммируются все матчи каждым стилем и при его повторении команда получает 0,1% силы за каждый предыдущий (подряд или не подряд, не важно - сыграл за сезон 20 матчей Спартаком и +2% в следующем Спартаковском, когда бы он ни был)

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:04
Грон
Ну это не угадайка, а игра в однорукого бандита. Сейчас очень стойкие ощущения, что играешь не в футбольный менеджер, а в игровые автоматы.
Предложение автора может и неплохое, но проблемы особо не решит. Нужно просто убрать коллизии и всё. (как второй вариант сделать от неё фиксированную прибавку в условные +200 силы или допустим +5% от силы игравшего состава).

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:23
Igen
Штрафовать дополнительно за автососы как-то совсем не к месту. И без того -10% в игре, возможная потеря сыгранности, лишняя усталость уже достаточные штрафы.

По поводу игры одним стилем
+1% за матчи подряд не очень хорошее предложение, поскольку эти +1% запросто будут набираться без всяких проблем в однопогодных федерациях и намного сложнее в разнопогодных. Неравноправие выходит.
А вот +% за просто матчи одним стилем вполне нормальное справедливое предложение.
Но опять таки есть команды, которые играют двумя стилями, чередуя их и подбирая удобный для конкретной игры. А тут мы жестко обрубаем и говорим: хотите больше бонусов - играйте одним стилем, то есть меньше вариативности.
Лучше занизить прибавку от коллизии, как выразился предыдущий оратор.

Но самое оптимальное это, как неоднократно предлагалось, переделать круг коллизий, чтобы любая солнечная или дождевая могла выбрать рисковать или гарантированно уйти от коллизии
Например так
тт - бразил - бб - спартак - катя - британь
или подобным образом

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:31
moose
Где-то писал на эту тему, предлагал переработать бонусы за спецухи. А вернее ввести штрафы.
Например, сейчас игрок Л4 Пк4 У4 Ат4 получает +40%/+24%/+16% за игру {sp} / {brazil} / {tiki} , а за игру ЛЮБЫМИ дождевыми стилями получает +8%. Если в соответствии с новым кругом коллизий дождь откровенно "конфликтует" с солнцем, то почему бы не заменить эти непонятные +8% прибавки на штрафы? Наибольший штраф наш игрок получит, если нерадивый менеджер заставит команду играть {bb} , которая бьет {sp} , чуть меньший за {kat} , которая бьет ближний к спартаку {brazil} , еще меньше будет штраф за игру {kat} .

Изображение

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 09:48
Ух-ты
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=40801

Мне кажется, что дело все-таки не в возросшем влиянии коллизий, а в целом в неадекватном поведении генератора, который зачастую выдает результат от балды. А это уже было давно и тема ''зачем такие матчи'' тому подтверждение.
Например в Чили http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=547007
Квбрелоа раньше частенько пользовалось такой фигней. И это при полной солнечной прокачке.
В матче же топикстартера, команда не прокачена ни под один стиль. 2 игрока бразильских 2 британских, остальные без спецух. Вот он и сыграл так.

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 10:01
romanisti
Я тоже заметил что коллизия стала решать многое... Вот , например , два моих матча :
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=22249 . тут я забил на солнечную прокачку и решил словить на рулетке соперника. Результат на лицо.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=10095 . тут я тоже забил на прокачку и , благодаря коллизии отобрал очки у сильнейшей команды страны...

Ностальгия... Когда-то я работал в казино :grin:

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 12:38
Matvey
вот вам пример когда коллизия ничего не решила http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=30549 , игра напичкана различными бонусами и штрафами, но полоски ни хрена не решают... парадокс.

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 16:43
PetrWit
romanisti писал(а):Я тоже заметил что коллизия стала решать многое... Вот , например , два моих матча :
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=22249 . тут я забил на солнечную прокачку и решил словить на рулетке соперника. Результат на лицо.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=10095 . тут я тоже забил на прокачку и , благодаря коллизии отобрал очки у сильнейшей команды страны...
Ностальгия... Когда-то я работал в казино :grin:
Проблема в том, что нормальных клиентов ВСОЛ, которые строят свою команду под выбранный стиль (стили) игры и которые играют этими стилями в матчах, в разы БОльше, чем любителей "угадайки".
ВСОЛ надо определиться, для каких клиентов написана игра?... Иначе, имеем вот такой комент от нормального тренера, играющего во ВСОЛ уже 10 лет:
Дюрард Ноулс aka Doping (ФК Ксавьер):
Эксперимент. Я понял, что в новом патче ВСОЛа всё поставили на недоколлизии. На отдыхе, без домбонуса, с моей опт2 больше намного, ребятки съедают -200 в свои +100...ЭТО БЕЗ ЕДИНОЙ СПЕЦУХИ ПД!!!! Хочетсся спросить Акаров и Аверсов вы о чем думаете вообще??Таким темпом останется у вас в проекте полтора землякопа. Уже жалею, что позвал сюда свои друзей, потому что они высказывают мне, а не вам, за ваш бред.
Просто, нажимая одну кнопку, вы можете выиграть игру, НИЧЕГО для этого не делая, абсолютно!!! Раньше эта кнопка называлась бей-беги, сейчас - коллизия. Я ращу сыгранность усердно, физу готовлю, и самое главное затачиваю команду под один стиль, качаю спецухи СОВПАДАЮЩИЕ со стилем выбранным в игре и все это перечеркивается коллизией... Любой дурачок может нажать кнопку и выиграть! хотя к этому я думаю и есть стремление, завлечь новых менеджеров. Но ПОСЛУШАЙТЕ, РЕБЯТКИ!! Я ИГРАЮ В ЭТУ ИГРУ 10 ЛЕТ И ВЫ РАСТЕРЯЛИ ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ СТАРЫХ ТРЕНЕРОВ,ГОНЯСЬ ЗА ТРЕНЕРАМИ НОВЫМИ. Остановитесь!! Пока не поздно!!!!

Я реально хочу чтобы этот проект развивался и здесь были новые люди, сильные люди, я очень хочу чтобы старые люди не уходили. Я не желаю зла проекту, я адекватный человек в этом мире, я работаю инженер- технологом на заводе по производству ракетного топлива ( это вдруг если Аверс и Акар считают себя умнее) и реально хочу чтобы в этой игре было все рОвно и честно. Чтобы решали не правила, а умения тренера в этих правилах!! Если это сделаете, тогда достигнете успеха - локального, но успеха. Играю в игру 10 лет и не хочу прекращать!! ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!!! РАДИ БОГА!!!!!
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=309299 Справедливости ради стоит сказать, что вышеприведённый комент тренера не совсем соответствует его матчу, где коллизию и матч выиграла "дождевая" команда... хотя и возникают вопросы о роли формации (с тремя CF и без должной обороны) как то должно бы быть для стиля "катя", но комментарий вполне соответствует к двум матчам по ссылкам выше.

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 19:20
Gambler
Все можно свести к:
"Я 10 лет играл по одному алгоритму. Теперь алгоритм надо менять, а мне не очень хочется. Сделайте так как мне удобно!!! Или я сейчас придумаю такое, от чего у вас волосы дыбом встанут и буду рьяно это продвигать!!!"

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 23:11
virlig
aceking писал(а):И кто бы ты ни был - коллизионный олень или лось - это не поможет

:super:

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
Kreator писал(а):Все можно свести к:
"Я 10 лет играл по одному алгоритму. Теперь алгоритм надо менять, а мне не очень хочется. Сделайте так как мне удобно!!! Или я сейчас придумаю такое, от чего у вас волосы дыбом встанут и буду рьяно это продвигать!!!"

а вот и сразу видно кто тут у нас "коллизионный" :D

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 14:58
evil_eye
Kreator писал(а):Все можно свести к:
"Я 10 лет играл по одному алгоритму. Теперь алгоритм надо менять, а мне не очень хочется. Сделайте так как мне удобно!!! Или я сейчас придумаю такое, от чего у вас волосы дыбом встанут и буду рьяно это продвигать!!!"
Жаль, лайкнуть нельзя.

Коллизии то, коллизии это.. Почему я уверен, что в чемпионатах всё равно победят те, кто и должен победить? :hello:

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 15:10
LPit
Как по мне, так не должно быть коллизий только солнце против дождя и наоборот.
Было бы интересней, чтобы один стиль бил, например, дождевой стиль, и проигрывал солнечному или наоборот... Но это уже другая история...

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 17:23
Харлампий
Мне кажется или много сезонов назад была почти такая же история, и никто не жаловался?

evil_eye писал(а):
Kreator писал(а):Все можно свести к:
"Я 10 лет играл по одному алгоритму. Теперь алгоритм надо менять, а мне не очень хочется. Сделайте так как мне удобно!!! Или я сейчас придумаю такое, от чего у вас волосы дыбом встанут и буду рьяно это продвигать!!!"
Жаль, лайкнуть нельзя.

Коллизии то, коллизии это.. Почему я уверен, что в чемпионатах всё равно победят те, кто и должен победить? :hello:
Полностью согласен.
Как и согласен с тем, что коллизия внутри солнца и дождя тоже была бы интересна.

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 19:03
Андердог
Только бонус за коллизии не стоило повышать - она должна быть дополнительным инструментом для достижения результата, а не основным, как сейчас

Re: Компенсация против угадайки

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 22:22
aceking
Харлампий писал(а):Мне кажется или много сезонов назад была почти такая же история, и никто не жаловался?

evil_eye писал(а):
Kreator писал(а):Все можно свести к:
"Я 10 лет играл по одному алгоритму. Теперь алгоритм надо менять, а мне не очень хочется. Сделайте так как мне удобно!!! Или я сейчас придумаю такое, от чего у вас волосы дыбом встанут и буду рьяно это продвигать!!!"
Жаль, лайкнуть нельзя.

Коллизии то, коллизии это.. Почему я уверен, что в чемпионатах всё равно победят те, кто и должен победить? :hello:
Полностью согласен.
Как и согласен с тем, что коллизия внутри солнца и дождя тоже была бы интересна.
Ошибаетесь. Норма и Британь позволяли уверенно играть своим стилем. А до прокачки ББ-команд Спартаковцы тоже не парились

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Андердог писал(а):Только бонус за коллизии не стоило повышать - она должна быть дополнительным инструментом для достижения результата, а не основным, как сейчас
Так об этом и речь. Его даже уменьшить стоило после введения новых правил. Ничего не имею против выиграть не 2:0, а 2:1 из-за коллизии. Но вообще не выиграть или даже проиграть {negative}

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Kreator писал(а):Все можно свести к:
"Я 10 лет играл по одному алгоритму. Теперь алгоритм надо менять, а мне не очень хочется. Сделайте так как мне удобно!!! Или я сейчас придумаю такое, от чего у вас волосы дыбом встанут и буду рьяно это продвигать!!!"

Алгоритма теперь нет. И нет интереса отправлять состав