Модератор: Модераторы форума
fang писал(а):zoil писал(а):там ж все ясно написано на картинке из ее "учебника" оно не влияет на численный ответ-оно влияет на то что получится в ответе(скажем так-на систему измерения) в принципе логично, хотя такая чушь...
единицы измерения тоже сокращаются. в примере у нас 5 чашек (ч) и 2 куска сахара на чашку (к/ч). 5ч*2к/ч = 2к/ч*5ч = 10к (чашки сократились). кто учился в университете (не на гуманитария) может быть даже знают метод решения задач - метод размерности. Да и проверять размерность тоже всегда надо. Так что как ни крути сомножители, а все равно должны быть куски. Антон, то что ты написал это вообще не идет ни в какие ворота. На данном этапе ни о каком методе размерности не может идти речи, не забывай, тут учат детей применять на задачах таблицу умножения, рассказывать о всяких системах измерения типа чашко-сахарах рано. Но и оценку, ИМХО, занижать было нельзя. Это как и то что при отрицательном дискриминанте квадратный трехчлен имеет решение. Но в школах нам об этом не рассказывали. |
Хто ты гэткі?
— Свой, тутэйшы.
Отдам
🇧🇾
-
meedel
- Модератор молодежи
-
- Сообщений: 12480
- Благодарностей: 1653
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:11
- Рейтинг: 530
-
-