Регистрация команды Автор: ZurFreude
(v.1.0 от 27 января 2008)
Всем новобранцам желательно заблаговременно изучить этот бесценный (потому что не мой) опыт, чтобы выбрать или наоборот отвернуться и придумать наиболее близкий себе способ регистрации состава с учетом планов на дальнейшее развитие команды.
В этом каталоге Костномозговая лаборатория СБМЛ суммировала, систематизировала и адаптировала к нынешним условиям Лиги и Федерации весь виденный мной где-либо кладезь вариантов реги. Базовых вариантов - шесть, но каждая схема подразумевает подверсии и подварианты. Намеки на них содержатся в комментариях к схемам.
Схема 1. "Ветеранская 34" Сила 11 сильнейших: 515
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам. Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды. Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. В данной схеме таких игроков пять. Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить. Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 20-26 27-53 28-53 29-52 30-52 31-52 32-51 33-51 34-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось. Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим. У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
Схема 2. "Ветеранская 17" Сила 11 сильнейших: 515
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана. Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды. Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх. Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 19-28 27-53 27-53 28-53 29-52 30-52 31-52 32-51 33-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось. О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы. Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.
Схема 3. "Молодая 17" Сила 11 сильнейших: 515
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 17-34 18-36 23-46 23-46 24-48 24-48 25-50 25-50 26-52 26-52 33-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды. О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.
Схема 4. "Молодая 34" Сила 11 сильнейших: 515
Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).
Схема 5. "Двенадцатый игрок" Сила 11 сильнейших: 503
Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 20-40 23-46 23-46 24-48 24-48 25-50 25-50 26-50 33-51 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды. Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать). О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога. Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.
Схема 6. "Бес в ребро" Сила 11 сильнейших: 515
Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая. В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-38 24-48 25-50 28-47 29-48 30-48 31-49 32-49 33-49 34-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем. Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.
Схема 7. "Чертова дюжина" Сила 11 сильнейших: 511
Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн). В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-27 23-46 25-50 25-50 28-47 29-48 30-49 31-49 32-49 33-53 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем. Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси. Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.
Схема 8. "Миссионерская классика, или С10" Сила 11 сильнейших: 515
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе. Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!
Основа (первая цифра возраст, вторая сила) 18-36 19-28 20-25 25-50 26-52 26-52 27-54 27-54 29-56 30-56 34-52 Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ. Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль. Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд: Вот ещё......старенькая правда. ПАМЯТКА НОВЫМ МЕНЕДЖЕРАМ, ПОЛУЧИВШИМ КОМАНДУ
1. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию. Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками.
2. Если вам отказали в перерегистрации - значит, модераторы увидели в команде ресурс, который вы упустили из внимания. Обратитесь к опытным коллегам или президенту федерации, они помогут Вам разобраться, что к чему.
3. Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515 . Согласитесь, это не 460 . Несколько оптимальных схем распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации) будут повешены здесь же в этой теме форума.
4. Если вы все таки решили воспользоватся системой автоматической генерации, то Вам необходимо проверить, что на каждой позиции (ГК, ЛД, СД, РД, ЛМ, СМ, РМ, СФ) в вашей команде есть хотя бы один игрок с силой больше 40.
5.Если Вы играя своей командой заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми "отстоями", а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет
6. Имейте в виду, что игроки в возрасте от 30 при старении потеряют часть силы или уйдут на пенсию. Чем более сильными вы их сделаете, тем больше силы они потеряют (см. Правила, "Что происходит в конце сезона"). Подумайте, как это скажется на вашем составе.
7. Сразу после регистрации(перерегистрации) команды у вас появятся бесплатные совмещения и спецвозможности. Не спешите их распределять. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров, как их лучше распределить для блага вашего клуба.
8. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»). Если вы получили команду, когда усталость уже выведена на уровень баз начинайте строить физцентр, чем больше уровней тем лучше. Совет: Если у вас 1 уровень базы не бросайтесь строить спортшколу и скаут-центр это не выгодно.
9. Если вы только пришли в команду, то победить в турнирах вам скорее всего не удастся. Не огорчайтесь и постарайтесь использовать ваше время до начала нового сезона, где уже можно будет ставить цели и решать задачи, целесообразно. Прежде всего – для приобретения игрового опыта (например, научиться сгонять усталость, вычислять силу соперника, его намерения, присмотреться к работе на трансферном и обменном рынках и т.д.). Некоторые маленькие хитрости будут рассказаны в этой же теме опытными беларусскими менеджерами. И самое важное - не бойтесь задавать вопросы, писать на форуме и общатся в чате - это очень Вам поможет.
10. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся! Лучше купить на рынке несколько "отстоев" на нужные вам позиции по 50-70К или воспользоваться игроками от Лиги, если у вас в команде менее 18 действующих игроков.
11. Также не надо спешить покупать игроков. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалящего. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.
12. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера или у президента федерации.
13. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.
14. У нас в ФФ Беларуси не принято сбрасывать команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть нашу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы я нашел вам замену.
15. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда.
Первая схема для перерегистрации - С11 515
Данная схема - сильной новой команды, в которой есть "четкая" основа и дубль, 2 капитана, молодой "таллант" для развития.
GK 31 54 GK 19 23 LD 24 21 LD 29 56 CD 24 21 CD 30 56 CD 21 23 RD/LD 27 54 Л RD 20 23 LM 33 20 LM 23 22 CM/CF 17 34 Л CM 22 22 CM/CD 27 54 Л RM 32 20 RM 23 22 LF/LM 26 52 Л СF 25 21 CF 28 56 CF 18 24 СF 25 20 RF/RM 26 52 Л
Вторая схема для перерегистрации С11- 505
Эта схема расчитана на получение 5 ветеранских спец-возможностей в конце сезона или продажу ветеранов за большой "процент" и развитие за эти деньги базы и покупку хороших игроков. Бесплатные "спецухи" в этом варианте не нужно раздавать ветеранам, а придержать их и раздать купленым игрокам, которых мы постараемся купить уже со "спецухами". Совмещения тоже можно раздать вместе со "спецухами".
GK 20 40 GK 29 20 LD 24 22 LD 27 20 CD 30 52 CD 31 52 CD 21 42 RD 27 21 RD 24 23 LM 25 22 LM 32 51 CM 19 38 CM 22 44 CM 23 46 RM 33 51 RM 25 22 LF 23 33 СF 26 21 CF 34 53 CF 18 36 СF 26 21 RF 28 20
Третья схема для перерегистрации С11- 515
Команда сильная, расчитана на "не старение" на несколько сезонов.
GК 28/20 GК 20/23 LD 24/48 LD 19/37 CD/CM 27/54 Л CD 26/52 Л CD 23/21 CD 32/23 RD 18/36 RD 31/22 LM 29/22 LM/LF 25/50 CM 23/21 CM/CF 26/52 Л CM/CD 27/54 Л RM/RF 25/50 Л LF 30/ 21 CF 21/20 CF 24/48 CF 33/20 CF 17/34 RF 22/22
В данных схемах использована спец-возможность Л - Лидер, как одна из сильнейших и популярных. Так же можно использовать и другие , но лучше спросить совета у опытных менеджеров. |