Кубок Межсезонья, советы для новичков

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Wait 04 янв 2008, 16:07
"На форуме ГАНЫ увидел очень интересную статью. Правда тут с некоторыми нюансами не согласен, но в целом всё верно.
Думаю нашим менеджерам тоже будет интересно почитать.
Цитирую: (автор - ZurFreude. Президент ФФ Ганы)

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой ганской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против ганских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!). (islom)"
Wait
 
 
 

Сообщение Wait 06 янв 2008, 22:00
Вот еще небольшое дополнение от Морфео ("Торпедо" Беларусь).

25. Полезно держать разницу мячей как можно меньше: проигрывать так с разгромом, а выигрывать осторожно как-то (это позволит держаться ближе к слабым соперникам).

26. А для набора баллов громить при равенстве силы.
Wait
 
 
 


Вернуться в Сейшельские о-ва