"Футбол на Сейшелах"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение MXSolo 23 ноя 2007, 20:02
Здравствуйте, уважаемые менеджеры.
Решили мы немного расшевелить ваш форум. Посему открываем здесь филиал нашего медиа-холдинга.
Первый материал, который мы хотим предложить вам, будет знакомство с вашим Президентом ФФ.

-Здравствуйте, Влад. Вас беспокоит журналист газеты "Спорт Кении". Наши читатели хотели бы знать о вас немного больше.
-Добрый день, буду рад дать вам интервью!
-Начнем издалека. Расскажите немного о себе.
-В реальной жизни я студент первого курса Московской государственной академии водного транспорта. У меня достаточно много увлечений, но вот футболом увлекаюсь с самого детства, чуть позже, когда подрос начал вникать в тактические тонкости игры. И в июне 2006 года как-то вечером случайно наткнулся на баннер ВСОЛа…
-Что побудило вас подать заявку на пост Президента ФФ Сейшельских островов?
-Я считаю, что активные действия и предложения менеджеров всегда должен поддерживать президент, к сожалению у нас раньше не было действий ни от менеджеров, ни от президента… Как только бывший президент подал в отставку, я выставил свою кандидатуру на пост президента и понял сразу, что скорее всего буду единственным кандидатом… У меня есть желание, и самое главное, есть время и возможность выполнять обязанности президента.
-Тяжело быть президентом?
-Смотря каким быть президентом :) До того идеала, который я себе представляю, мне еще далеко и необходимо очень много заниматься с федерацией.
-Что вам уже удалось добиться?
-По сути ничего… Считаю, что только начал ознакомлять менеджеров Сейшел с форумом.
-Вы все будете тащить на своих плечах?
-Тащить всё у меня не получается, и не получится, как вы можете видеть, я пытаюсь создать совет федерации, т.е. собрать в федерации менеджеров, которые могли бы брать интервью, писать обзоры и т.д.
-У вас есть неофициальные помощники?
-Неофициальных, к сожалению, нету…
-Какие планы развития федерации у вас на следующий сезон?