Страница 1 из 2

Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 19:56
Pirbudagov
Привет Парагвай!!! Обойдемся без долгих речей, все известно состояние нашей юниорки.
А мы на это смотрим спокойно, ну это не дело господа...
И так начнем:
Что делают другие ФФ? Качают свою сборную под определенный стиль, если я не прав исправьте меня.
Так зачем нам развиваться так же как все, т.е. по шаблону, который написан был еще в 9-12 сезонах!?
Предлагаю не качаться не под какой стиль, там есть свои минусы, ведь буквально вчера наш спартаковский стиль взяли коллизией, а чтобы не попадаться надо играть различными стилями, тогда зачем качаться под спартак, если мы им не будем играть!?
Много вопросов возникает на которых нет точного ответа.
Так о сути, предлагаю качать моментальные спецухи, как же мы догоним остальных если будет развиваться как они!?
Во Всоле существуют теория, что генератор состоит из единоборств, это самая популярная теория, кстати. Этой теории придерживаются многие опытнейшие менеджеры Всола.
Моментальные спецухи:
От и Оп - отбор и опека - работают только во время защитных действий игрока.
У - удар - во время атакующих действий.
См – симулянт.
Шт – штрафные удары.
Уг – угловые удары.
П – пробитие и отражение пенальти.

Как же должна выглядеть сборная с моментальными спецухами:
Вратарь: Л4 В4 Р4 Ат4 (здесь без изменений)
Защита: Л4 От4 Оп4 Ат4
Полузащита: Л4 См4 УГ4 Ат4 или Л4 У4 Шт4 Ат4, ну здесь масса вариантов.
Нападающие: Л4 У4 Шт4 Ат4, Л4 П4 См4 Ат4

Наверное у вас возник вопрос, что же здесь делает Ат? Объясняю Ат, очень выгодная спецуха в наше время не только для клубов, но и для сборных, ведь много раз приходится играть два матча подряд в отборочном цикле.
Ат выгодна будет, когда мы попадем в финальную часть, игроки спокойно смогут играть по 5-6 матчей и при этом минимально набирать усталость.
Плюсы моментальных спецух:
Обман VS, ведь моментальные спецухи не дают прибавку в Vs, тем самым соперник нас недооценивает.
Когда защитник остается один в один в нападающим, то у него намного больше шансов отобрать мяч.
Если я не ошибаюсь, полностью прокаченной моментальными спецухами сборной нет, если я ошибаюсь исправьте меня.
Минусы:
существует, кое-какой риск.
Ну мы все знаем, кто не рискует, тот рискует еще больше.

Надеюсь, уловили ход моих мыслей.
Меня могут назвать кем угодно, от идиота до болвана, но все же хотелось бы это все реализовать.

Прошу, ваши комментарии.

П.С. Проект ниоткуда не скопирован(если найдутся совпадения,это всего лишь случайность), огромная просьба и отсюда его никуда не копировать.

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 20:02
SERG66pro
У меня есть игрок молодой, вроде бы не слабый, набор спецух как раз под описание (Шт, См, Ат, Л). Все по 4, кроме Л, но это не так долго исправить. Возьмете для эксперимента в сборную. Возраст 21, сила 70.

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 20:17
Pirbudagov
можно попробовать.
В сборной уже есть такой игрок Оп4 Л4 Ат От4
Да и еще много игроков есть с моментальными спецухами...

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 20:22
AlexRSM
Несогласен кроме вратарей ВООЩЕ.....................
Лучше бы тебе попросить модераторов закрыть этот топик...
А про то как вчера взяли нас коллизией,так если бы игроки были прокачаны как положено так эта коллизия гроша ломаного бы не стоила.

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 21:07
Pirbudagov
 "Теория единоборств."
Что доказывает существование единоборств?

Как минимум, на исход матча колоссальное влияние оказывают изменения тактики и замены по ходу встречи. При этом в большинстве случаев такие приемы не выставляются как безусловные. А значит, влияние этих аспектов не может быть подсчитано сходу, так как неизвестно, будут ли эти действия произведены в матче вообще, а если будут, то когда именно. Это уже приводит к необходимости в том или ином виде моделировать ход матча по частям как некую последовательность событий.
На этом мои наблюдения касательно срабатывания триггеров условий не исчерпываются. Если я выставляю условное действие начиная с некоторой минуты М, то в большинстве случаев оно срабатывает на минуте М+1. Но при этом с завидной регулярностью такие условия стреляют и на М+2, и на М+3, а то и на М+4. Для меня это является косвенным, но весомым аргументом в пользу модели единоборств в том или ином виде. Ведь она представляет модель игры разбитой на цепочки успешно пройденных атакующей командой единоборств. То, каким образом закончилась цепочка, определяет чем начнётся следующая цепочка. А вот моменты между цепочками образуют "остановки в игре". Разумеется, это не значит, что игроки на 30 секунд бегут попить водички или прочей ерунды. Просто это те моменты, когда могут быть обработаны заданные тренером условия. Это выглядит крайне разумным: ну нельзя же, например, посередине цепочки единоборств заменить игрока, участвующего в эпизоде. Ну и тут всё сразу встаёт на свои места: длина цепочки заведомо не определена. Какие-то из них могут быть совсем короткими из одного неудачного единоборства, другие же могут быть очень затянутыми. Так что если (М+1)ая минута пришлась на розыгрыш некоторой затянувшейся цепочки, то выполнение назначенного условия будет отложено до обрыва этой цепочки. Вот и появятся задержки в срабатывании триггеров на несколько минут.
Вычислительная сложность обсчёта такой модели без лишних заморочек - смехотворна. Даже в серьёзных симуляторах, где имеет место действительно сложное поведение игроков, обладающих множеством параметров, матч между двумя компьютерными командами будет рассчитан очень быстро, если не придётся красиво отрисовывать всё в реальном времени на экране для пользователя.
Очень важно правильно понимать смысл и область применимости всей гипотезы единоборств.
1. эта модель не является точной копией генератора, а лишь с некоторой точностью его описывает
2. достигаемая точность значительно выше, чем при попытках анализировать матчи глядя на красные и зелёные полоски в отчёте
3. модель непригодна для точного предсказания результатов матча
4. модель ни коим образом не исключает неожиданных результатов в матчах. в основе этой гипотезы - генерация псевдослучайной величины. а никакая невырожденная случайная величина не обязана принимать некоторого нужного вам значения, она лишь может принять это значение с той или иной степенью вероятности.(k4despair)

Есть ещё одна наводка - многие должны знать, что Акар участвовал в создании ещё одного онлайн-менеджера. А там очень подробно описана генерация матча. Мне сильно сдаётся, что эти процессы там и здесь весьма похожи:)

Принципы генерации матча другого проекта:


Каждый игрок на поле представлен как отдельная полнофункциональная единица. Игрок, владеющий мячом, собирает данные об игровой ситуации на поле, анализирует эти данные, а затем принимает решение о дальнейших действиях. Список возможных вариантов:
- Пас (несколько вариантов);
- Удар;
- Обыгрыш / отбор;
- Контроль мяча с целью определить более лучшие варианты для продолжения атаки;
- Затяжка времени;
- Вынос мяча подальше от своих ворот, в случае, если ситуация на поле сильно напряженная;
- Движение вперед.
Выбор действия зависит от текущей ситуации: закрытости и усталости игрока, настроек на игру и тактической схемы, положения партнеров и их закрытостей.


А вот выдержка из правил за 2001 год : "2.1 Опасные моменты. Когда возня в центре поля плавно переходит на половину поля одной из команд или в наступательных действиях атакующей команды начинает просматриваться нечто осмысленное или когда стремительная контратака приводит в восторг толпы болельщиков, возникают опасные моменты , на детальной проработке которых и основан наш генератор матчей. В каждом опасном моменте участвуют от двух до десяти футболистов обеих команд (от выхода один на один до позиционной атаки). С определённой вероятностью в обороне собственных ворот могут участвовать как защитники, так и игроки средней линии и даже нападающие (естественно, для последних вероятность оказаться там значительно меньше, однако и они могут приходить на помощь своей обороне). И только вратарь неизменно стоит на последнем рубеже и участвует в каждом моменте возле собственных ворот (правда, иногда защитники справляются и без его участия). Чилаверты (может быть только пока) не предусмотрены. "



Теория единоборств даёт возможность оценить действия каждого футболиста на поле и его вклад в командный результат:



2.5 - сыграл отвратительно, подвёл команду;
3.0 - играл плохо, стал виновником гола;
3.5 - допускал грубые ошибки;
4.0 - сыграл ниже своих возможностей, ошибался;
4.5 - сыграл нормально, но пару раз ошибся;
5.0 - ничем выдающимся себя не проявил;
5.5 - сыграл в своем стиле;
6.0 - играл хорошо, помог команде;
6.5 - хорошо работал на поле;
7.0 - создал/прервал несколько опасных атак;
7.5 - провел удачный матч, отличился;
8.0 - участвовал почти в каждом эпизоде;
8.5 - был своеобразным лидером команды;
9.0 - отлично сыграл, забил гол или два;
9.5 - играл просто супер, забил несколько голов;
10 - это второй Пеле (или Яшин), несомненно!

(выдержка из старых правил)



Таким образом, исходя из всех вышеописанных данных, можно представить генерацию единоборств ввиде:

1. Игрок, владеющий мячом, собирает данные об игровой ситуации на поле, анализирует эти данные, а затем принимает решение о дальнейших действиях - GK выбивает мяч, который может попасть к разным игрокам, но с разными шансами (№2-номер игрока согласно заявке на матч - (10%); №3(10%); №4(10%) №12(мяч попал противнику-5%)и т.д. ) - Пас (несколько вариантов);
2. Идёт рендом, мяч получает игрок №7СМ, происходит единоборство с его оппонентом на поле - Обыгрыш / отбор;, при этом появляются такие моменты - фол, потеря мяча(аут), травма, карточка и т.д..
3. Идёт рендом, если игрок №7 выигрывает единоборство, то идёт рендом на его действие(пас/удар/прострел, каждый из вариантов имеет свою вероятность) - Пас (несколько вариантов);
4. №7СМ выбрал пас, рендом кому (Gk-1%, сопернику-10%, CD-3%, CF-20%, LW-20% и т.д.) если команда атакует, то вероятность паса в линию атаки выше. Если всё же рендом даёт пас назад или соседнему игроку, то это - Контроль мяча с целью определить более лучшие варианты для продолжения атаки; - Затяжка времени; или - возня в центре :)
5. Мяч у №10CF - Движение вперед. единоборство с защитником соперника - Обыгрыш / отбор;, если единоборство выиграно, то рендом на действие удар/пас/выход один на один, прострел/потеря мяча , где вероятность события разная.
6. Допустим происходит удар, теперь идёт рендом (1. Гол, 2. Мимо, 3.Вратарь взял)


Dus писал(а):В общем то, я уже несколько раз писал - генерация матча построена на эпизодах. Это было прописано в старых правилах. Вот как я себе это представляю. Допустим, у команды "А" тактика "все в атаку", у команды "Б" "атакующая". Мяч выбит голкипером команды "А" и попадает (допустим, напрямую попал, без доп. пасов) игроку этой же команды. Значит, эта команда считается атакующей. Происходит единоборство нападающего с защитником. Все бонусы/штрафы от стиля, трибун, капитана и т.д. учтены, остаются нестилевые спецухи типа От, У и т.д.. Нападающий получает свою прибавку от У, оборонец от От и Оп, далее нападающий получает плюс процент от атакующей тактики, оборонец - минус процент от атакующей тактики(т.к. он защищается). Всё досконально, без округлений, в гене рассчитывается - и вот он, чистый эпизод. Например, у форварда сила 200.34, у оборонца 170.23. Далее в дело вступает любимый всеми рандом и решается, обыгран ли защитник:) Если да, то атака развивается далее, если нет - мяч отбирается и уже команда "А" считается защищающейся.
PS Да, ещё добавлю, что при тех же условиях, если у форварда будет сила 34, а у оборонца - 204, то не всегда оборонец выиграет это противостояние:) Тервер, однако:)

Если От сравнивать со стилевой спецухой, которая весь матч на 4-м уровне даёт к силе 40% прибавки, а наша только 32%, то какой смысл в этой спецухи? Это получается просто говноспецуха, которую нет смысла качать. И Aкар должен это понимать.

Однако, если бы понимать цифры как +32% к вероятности совершить отбор или прервать атаку или ещё к чему то , то это совершенно меняет наше отношение к этой спецухе и обьясняет, почему она не отображается в отчёте о матче.

На чём основывается моё предположение?

Я заметил, что игрок 30 100 Уг4 Шт4 будет намного успешнее(не путать с чаще) пробивать штрафные и угловые, чем игрок 30 132 (это наши +32 к силе).


AlexRSM, покажу мне другую теорию и докажи мне обратное.
Конечно, я ждал такую реакцию, психология человека так сложена.
Вот например когда изменили физ. центр тоже весь Всол бушевал, а сейчас стало играть намного лучше.

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 21:48
askanio
Я против такой раскачки. По-моему мнению идеальный игрок должен сосоять из Л4, двух стилевых и.... тут варианты есть: защи ОП/ОТ или Ат, форварду У можно вкачать, полузащитникам крайним Ат, центральным Оп/От. Один из моих игроков уже близок к этому, три слота забиты, пока раздумываю над четвертым. Но это мое мнение.

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 21:50
moga
askanio писал(а):Я против такой раскачки. По-моему мнению идеальный игрок должен сосоять из Л4, двух стилевых и.... тут варианты есть: защи ОП/ОТ или Ат, форварду У можно вкачать, полузащитникам крайним Ат, центральным Оп/От. Один из моих игроков уже близок к этому, три слота забиты, пока раздумываю над четвертым. Но это мое мнение.


soglasen s etim.

nujno imet stilevie spezuxi, tak kak oni daut pribavku namnogo bolshe. Л4 - obyazatelna.

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:02
Pirbudagov
Ну вы скажите "почему вы против?"
Покажите свои наблюдения и другим, например я показал, почему я склоняюсь к моментальным спецухам.

Давайте сделаем так: найдем 22 добровольцев. 11 будут качать моментальные, 11 будет стилевые.
Они дорастут до молодежки и вероятнее всего будут иметь 12-16 спецух, вот мы и проверим выпускаю их по очереди, сначала моментальных, потом стилевых и посмотрим кто же все таки лучше...

Покажите мне другую теорию? Если таковая имеется.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
мога, почитай теорию единоборств, пару постами выше она находится...

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:05
AlexRSM
Теория моя простая...
Было голосование и было принято решение какие спецухи конкретно качать.
Не прошло и 2х сезонов как начал кто-то воду мутить.
Гаджи не надо.
Спорить я не буду.
Просто буду качать так игроков (для сборной) как когда-то решили.
А потом посмотришь каких игроков выберет тренер когда от него результат будет зависеть.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
То что Дюс писал...так что то он пишет одно а на деле сам свои команды под стиль качает...подумай немного...

Пы.Сы. Кстати есть мнение многих опытных,что У,См к примеру не работают в данный момент...

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:16
Pirbudagov
Теория единоборств написано не им.
Спорить тут не к чему....
Единомышленников во Всоле у меня все равно мало(Цур, Станиславович и т.д.).

Ну тогда давай доведем до конца спартаковский проект. Пока я от нее толка нету, судя по состоянию нашей сборной...
Ну ниче, все сделаем...

П.С. Свою команду прокачаю и проверю теорию единоборств... Все таки надо убедиться, что лучше...

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:00
joker
Ну сыграет молодежка 5 матчей с моментальными и 5 матчей со стелевыми спецухами и что в итоге? В зависимости от благосклонности гены будет та или иная лучше. Такую теорию нужно проверять на длительной дистанции как минимум несколько сотен матчей. Где она проверена практике?

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:17
Pirbudagov
http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=10960
вот команда....
После 16 туров, у команды 3 пропущенных гола, лучший результат в своем диве, возможно и во всей Англии.
И смотри как она пропустила эти три гола... Первый два в первом туре чемпа, в какой-то степени в сливном матче, а третий чисто случайно из-за капризов Гены...

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:54
AlexRSM
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=9825

Вот команда.
Не пропустила ни одного мяча в 16 турах...
И что из этого?
Какие выводы?

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 00:27
Samiley rabbit
Я против!

Может мнение менеджера из 3-го дивизиона не так уж важно, но я уже второй сезон пошел как качаю защитника, отказавшись от моментальных командных амбиций в пользу сборной, даже учитывая более чем скромные возможности для этого команды 3го дива! И теперь мне сдать его в утиль из-за того, что я ему качал неугодную теперь Пк. Потом в следующем сезоне все опять поменяется и ктото придумает новую схему прокачки и, если я вдруг решу качать другого игрока, то придется сдавать в утиль и его.

Я считаю, что плохой мир гораздо лучше хорошей войны и все-таки настаивая на соблюдении договоренностей!

Re: Национальный Проект "СУПЕРМЕН"

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 01:51
AlexRSM
Ну вот Гаджи и остудили твою горячую голову ;)
Без обид.Но коней на переправе не меняют.