Задумайтесь, что вы делаете

обращение к совету лиги

Модератор: Модераторы форума

Сообщение A-Slane 20 янв 2022, 20:47
1) Вы вводите реформу набора баллов силы. Если раньше отправка состава была интереснейшим элементом игры (попытка угадать силу соперника и выставить похожий по силе состав, чтобы не получить минусы за слишком большую разницу игравших составов + попытка дать игрокам основы отдых, не потеряв при этом очков), то ваша реформа этот элемент похоронила. Вчера в топ-клубе я натурально выбирал, мне в двух матчах играть на 6 очков без набора баллов силы, либо на 3 очка, но с набором баллов. Теперь ты либо играешь на набор очков, но теряешь кучу баллов силы, либо вообще не смотришь на силу соперника и играешь тупо в набор баллов, в итоге сильно страдает набор очков на дистанции. То есть награда за грамотную стратегическую игру по дистанции чемпионата - это куча потерянных баллов силы.

Новый набор баллов силы рождает новый принцип: Хочешь быть успешным, повышай разницы между s11 и vs до максимального значения и продавай из основы всех, у кого нет Ат4 (объяснять не буду, грамотным менеджерам итак понятно почему оно так). Реформа сильно повышает важность ППС (особенно для топ-клубов), помимо этого вы накручиваете показатель травматичности, который тоже выходит на первый план. Итого, выходя на рынок, мы должны обязательно брать игрока с Ат4, его рост силы должен быть как минимум выше 70%, потеря силы ниже 40% и травматичность не больше 50%. При этом все должны разгрузить свою скамейку, если хотим нормального развития команды, а не сиеминутного результата.

2) Вы не даете слабым командам развиваться так, как они хотят. Нашумевшая тема с 16 страницами обсуждения viewtopic.php?f=122&t=199355&st=0&sk=t&sd=a . Менеджер слабой команды вырастил могучего игрока стоимостью 300М, на что молодой игрок отреагировал запросом зарплаты в 850К за тур. Вместо радости от наличия такого игрока в команде, менеджер разоряется на зарплате своего игрока. А продать нормально его тоже невозможно, ведь стоимость игрока слишком высока, а запросы слишком неадекватны. Таким образом вы говорите НЕТ, ОДНОГО ИГРОКА КАЧАТЬ НЕЛЬЗЯ и наказываете менеджера за это.

3) Вы душите слабые клубы плохой атмосферой, выдавая это за защиту от развала команды. Мы же все прекрасно понимаем, что если менеджер захочет развалить команду - он это сделает и никакой совет директоров ему не помешает. По факту совет душит нормальных менеджеров, а не развальщиков. Затеял перестройку - а вот фиг тебе, получай -10% к атмосфере и 30% недовольства за падение силы команды. Резко ушли на пенсию 4 ветерана - получай-10% к атмосфере и 30% недовольства за падение силы команды и общей стоимости. Оставил меньше 16 игроков в команде - минус 10%, остался один вратарь - минус 10%. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Взять команду и начать делать в ней что-то противоположное тому, что делал предыдущий тренер, теперь приравнивается к самоубийству из-за этого совета директоров.

4) Совет директоров душит всякие творческие потуги. Я в Бразилии не смог продать молодого игрока из основы, потому что у меня на счету было 230М и совет директоров мне сказал, что У МЕНЯ УЖЕ ДОСТАТОЧНО ДЕНЕГ. Но у меня стратегия взять 11 ветеранов в основу и качать потом юнцов, мне нужно продать этого игрока для освобождения места в основе. Но совет директоров против. Чтобы продать молодого из основы мне нужно было сначала потратить 70-80М и только с бюджетом в районе 150М мне уже разрешено выставить ненужного мне игрока на рынок. В итоге я все равно продам молодого, вот только для его продажи мне приходится идти кучей обходных путей.

5) Менеджер строит клуб с нуля ГОДАМИ, ориентируясь на действующие правила игры, а потом выкатывается серия реформ, которые рушат все его старания . Дополнительные комментарии думаю тут излишни.

6) Стадионы. Все строили стадионы под старые правила (К4 могут заполнить полностью стадион независимо от числа фанатов, число фанатов у команд в начале сезона было намного больше, чем сейчас), теперь большинству стадионы приходится сносить, компенсация естественно не покрывает затраты. В больших федерациях по 30-40 команд играют без дом.бонуса из-за этой реформы. Кому от этого стало хорошо - непонятно

 БОНУС от Karwar на ту же тему
Мне понятна обеспокоенность (это мягко говоря) A-Slane реформами и он эту тему создал вовсе не для обсуждения варианта развития команд.
Как я понимаю, многие видят вредное влияние некоторых вещей во ВСОЛе на саму игру и ее играбельность.
Причем на конкретные вопросы к АиА я не вижу их ответов или каких то логических комментариев.
Возможно действительно "не заметили", так я повторю некоторые из вопросов, что бы Вы (АиА) задумались что Вы уже сделали:
1. Демотивация команд.
Демотивация считается на основании успехов команды внутри страны (Чемпионат и Кубок Страны) и формальной силы команды (Вс) относительно других команд чемпионата страны.
Почему демотивация распространяется на игры команды в мирокубках?
На мой взгляд, это противоречит не только здравому смыслу, но и противоречит реальному футболу. Как раз команды из стран со слабым чемпионатом стремятся максимально проявить себя в мирокубках и у них всегда высокая или очень высокая мотивация к этому.
2. Стоимость дорогих игроков
В Правилах написано что стоимость игроков рыночная.
По факту стоимость дорогих игроков совсем не рыночная, нет таких покупок по 300 млн и выше. И никто из менеджеров не будет покупать игроков за 300 млн и выше.
Как и когда администрация Лиги собирается устранить противоречие со стоимостью игроков?
3. Ограничение денег в команде
В Правилах установлено ограничение в 300 млн в кассе команды. При превышении этого лимита к команде применяются экономические санкции.
Если нет ограничения на стоимость игроков, то почему есть ограничение на кол-во денег в команде?
4. Запрет продажи игроков
Если в команде много денег, то устанавливается запрет на продажу игроков.
Ладно, запрет на продажу игроков основы еще как то понять можно.
Зачем запрет на продажу игроков дубля?
Ситуаций же много разных бывает:
- пришел игрок из СШ, оказался игрок с низким прс или с высоким прс, но не стиля команды;
- ветеран выпал из основы и его не выгодно наигрывать в этой команде, но он может пригодиться в более слабых командах.
5. Лимит (ставки во всоликах) на покупку одного игрока
Можно понять логику установки такого лимита для слабых команд.
Зачем этот лимит установлен для команд, играющих в Д1?
Согласитесь, это совсем не спортивно давать разные возможности командам, играющим в одном Д1, и уже тем более командам, которые играют в мирокубках.
6. Зарплата игроков
Некоторые дорогие игроки сами себе назначают зарплату. Нигде в цивилизованном мире нет такого что бы наемный работник сам себе устанавливал зарплату.
Почему игрок сам себе назначает зарплату?
ВСОЛ это в том числе и экономический менеджер, поэтому должен быть некий потолок возможных зарплат, обусловленный экономическими параметрами.
На мой взгляд, это абсурд когда игрок сам себе назначает огромную зарплату, значительно превышающую экономические возможности любой команды во ВСОЛе.
Какое есть ограничение на максимальную зарплату игрока?
7. Потеря баллов игроками по итогам матча.
Зачем это сделано?
Я не вижу никакого позитива от этого. А негатива много, и прежде всего это негативные эмоции у менеджеров.
Понятно, что в игре есть победивший и проигравший, поэтому всегда будут в той или иной мере негативные эмоции у проигравшего.
Но зачем же еще и усугублять негатив?
На мой взгляд, если менеджер сыграл с опт2 не ниже 80% и опт1 не ниже 98%, то потери баллов силы быть не должно при любом раскладе игры.
Команда менеджера уже наказана хотя бы тем, что баллов с игры не получает.

Уверен, что многие накидают и своих ограничений, я на 6 пункте уже просто морально устал и истощился, поэтому дальше писать не хочу. Просто подведу некий итог всему этому тексту.

Чтобы выживать в этой игре и преуспевать в ней, нам нельзя : перестраивать команды так, как мы хотим; качать спецухи, которые мы хотим; иметь ту глубину состава, которую мы хотим; качать монстров в слабых командах без последствий; продавать игроков основы при большом бюджете; играть на результат и набор баллов одновременно. А еще нам нужно сносить стадион при вылете из дивизиона, если мы хотим играть с дом.бонусом в дивизионе рангом ниже. Нам ничего нельзя, у нас одни ограничения. А это прежде всего ИГРА, в ней не может быть так много ограничений, так много факторов, которые тебя душат. Когда игра превращается в сплошные ограничения, аргументов продолжать в нее играть становится все меньше.
Последний раз редактировалось A-Slane 26 янв 2022, 18:23, всего редактировалось 5 раз(а).
Мой Telegram Изображение...... Чат ВСОЛ в Telegram Изображение (77 участников)
Аватара пользователя
A-Slane
Президент ФФ Бразилии
 
Сообщений: 19300
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 13:33
Рейтинг: 592
 
 


Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение respect 23 янв 2022, 07:24
Только вот не нужно подпевать про реальный футбол :D
Именно так и играют в реале Барселоны против Эльче, именно оптимальным составом,а не давая отдых части основы и шанс набраться опыта молодежи или давая шанс проявить себя новичкам клуба или ближайшему резерву...
Чтобы не дай бог выиграть 1-0 вместо 6-0,и не потерять силу и мастерство :D
По факту, две трети всоловских реформ, как минимум,не имеют ничего общего с настоящим футболом,если даже не идут ему в противоречие :hello:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
respect
Профи
 
Сообщений: 983
Благодарностей: 336
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Рейтинг: 592
 
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение DimGun1410 23 янв 2022, 08:35
respect писал(а):Только вот не нужно подпевать про реальный футбол :D
Именно так и играют в реале Барселоны против Эльче, именно оптимальным составом,а не давая отдых части основы и шанс набраться опыта молодежи или давая шанс проявить себя новичкам клуба или ближайшему резерву...
Чтобы не дай бог выиграть 1-0 вместо 6-0,и не потерять силу и мастерство :D
По факту, две трети всоловских реформ, как минимум,не имеют ничего общего с настоящим футболом,если даже не идут ему в противоречие :hello:
Свои 5 копеек.
Зенит играя основой против третьего состава МС наберется столько же опыта как и играя против основного?
Во ВСОЛе -ДА!

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Аллистер писал(а):У меня никаких трудностей нет. Геймплей в очередной раз стал сложнее, будем адаптироваться......
Спроное утверждение про усложнее гемплея...По мне так наоборот...Но безусловно ВСОЛ не должен быть простым.Хотя и усложнять его до уровня когда игру будут понимать только трое Акар,Аверс и Аллистер,так себе путь ;)
Юфан отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 3544
Благодарностей: 190
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 20:44
Рейтинг: 629
 
Црвенка (Црвенка, Сербия)
Дольфинс (Валли, Ангилья)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение PetrWit 23 янв 2022, 11:40
romanisti писал(а):Играю я в одну ммо рпг. Там разработчики как-то заявили что фиксить как раньше больше не будут,, т.к. после фикса меты ее место занимает другая мета. Так можно фиксить бесконечно.
Если кто-то думает, что не по теме, то ошибается. Большинство реформ во всоле это фиксы.
Та игра, кстати, только растет в рейтингах.
А фиксить что-то серьезное в стратегической игре, где все планируется на годы, это такое себе решение.

ЛОГИКА - это инструмент философов, чтобы как можно близко подобраться к истине.
Мудрые люди на Правду не обижаются, НЕ обращают внимания и на ложь. Но всем нам недостаёт мудрости и терпения.
Любовь к футболу могла бы объединить миллионы людей. Факт!
Постараюсь выдержать условия и советы последнего "бана":
Avers писал(а):2.5.16. Запрещено настойчиво навязывать свое отрицательное мнение о Лиге.
2.7. Запрещено обсуждение магазина, продажи/покупки команд и игроков за реальные деньги.

ОБОСНОВАНИЕ по сути текста в шапке ТС
 Скрытый текст
ВСОЛ - это новое в играх on-line и ошибки неизбежны. Под определение слова "ФЕТИШ" подпадает абсолютно всё в психотип любого человека. ВСОЛ не исключение из списка. Отберите любимую игрушку у ребёнка и вы получите истерику. Отберите шанс лишить менеджеров ТОП-клубов играть в Мирокубках, переключите их внимание БОльше игре в ЧЕМПИОНАТАХ дивизионов D1 ... И тут же мы получим точно такую же "реакцию" (помню-помню про "бан"))).

ВСОЛ значительно изменился после следующего откровения по ссылке:
Sobor писал(а):... раньше, на заре, так сказать, становления ВСОЛа, мы ИГРАЛИ и ... все были равны, в равных условиях... и т.д. и т.п.

НИКТО не желает годами играть в КЛК, в D4/D3, все стремятся в D1-D2 - цель любого клиента. Факт!
Новичок-менеджер не станет тратиться на (по времени) затратную цель. Уйдёт.
Нужен новый подход и полностью свежее решение, устраивающее всех!
ВЫХОД и РЕШЕНИЕ:
 Скрытый текст
Если изначально каждому клиенту ВСОЛ раздавать по 1-му клубу из D1-D2, а к такому "клубу-матке" в придачу пристёгивать ещё 2-3 клуба той же федерации (фарм-клубы), то в таком варианте вижу решение проблем и прогнозирую рост популярности проекта.
Да, практически это уже новый ВСОЛ и при равных условиях для ЛЮБОГО клиента. Талантливые наработки в софте - заметьте - остаются и продолжают прекрасно действовать, демократичность проекта обеспечена и вакансии (по 2-3 клуба в одной и той же федерации) будут заполняться и заполняться клиентами. Затем появятся и ВСОЛ-2, ВСОЛ-3 ... и т.д.
Если БОлее 300 тысяч клиентов прошло через симулятор с момента образования, то сегодня мы имели бы (при всех-всех отсевах), уверен, ВСОЛ 9 или ВСОЛ-10 (по 10 тыщ клиентов в каждом). Факт!

Если же ко всему (на основе исследований %ПРС и %ППС) ввести "потолки силы" игрокам, то
 Скрытый текст
игра окончательно перетечёт в вариант с равными условиями для всех. Клиент-донат при таком варианте имеет привилегию (по времени) быстрее прокачать свой состав и скупать на Трансфере таланты с ПРС=100% и ППС=0%. Факт!

Дополнительные плюсы:
 Скрытый текст
С вводом обязательного для клиента клуба в D1/D2 + в придачу 1-2 фарм-клуба чемпионаты в D1-D2 можно проводить с точно оговоренным числом футболистов в составе.
Поиск же и покупка игроков на Трансфере возможна в течении всего сезона в фарм-клубах, но в межсезонье тренер формирует состав для "клуба-матки" в D1/D2.
С окончанием же турнира КМ закрывается "трансферное окно" для клубов D1-D2 и переходы своих игроков из клуба в клуб (в одной федерации).
Все в равных условиях в чемпионатах. Тренцентры/скаутцентры работают. Селекция в фарм-клубах и пополнения с Трансфера остаётся, продолжаются исследования и прокачки во всех клубах. Для менеджера остаётся чисто игра в футбол в чемпионате D1.
Заметьте, новички-тренеры придут замами в "фарм-клубы", а чуть поднатаскавшись/переняв опыт "хозяина" плавно будут регистрироваться во ВСОЛ-11 или ВСОЛ-12, имея там сразу клуб из D1 или из D2.
Фантастика, которую реально воплотить в софте. Факт!
На аукционах Трансфера развернётся борьба не только за таланты с просчитанным "потолком силы" (не более 300 пунктов силы), но сгодятся во многом игроки с худшими показателями по %ПРС и %ППС.


Дополнительное Правило автоматического ОГРАНИЧЕНИЯ по инфраструктуре баз должно быть разработано при движении клубов из КЛК до D3 или обратно в КЛК:
 Скрытый текст
Согласитесь, при таком ВСОЛ нет нужды клубам из КЛК/D4/D3 иметь огромные стадионы и базы уровней 7-8. Факт!
Вылетает, например, клуб из дивизиона D3 в D4 (или из D4/D3 в КЛК), то автоматически разрушаются до в Правилах огоровенного уровня и база с инфраструктурой (вылетевший из D4/D3 клуб - банкрот по итогам чемпа). Автоматически снижаются и зарплаты игроков.
Ослабленным ветеранам всегда найдётся место в фарм-клубе, а сильнейшие игроки в Межсезонье будут направлены в клуб-матку" в D1 или в D2.
Деньги же (за разрушенную инфраструктуры) пополнят кассу фарм-клуба, сменятся зарплаты игрокам и тарифы за прокачку/исследование.
То есть в новом ВСОЛ активно будет отслеживаться молодёжь. Таланты подкаченные спецухами и баллами силы (в межсезонье) перетекут из фарм-клубы выше по сетке дивов, вливаясь в состав "клуба-матки" из D1/D2.
Отпадёт нужда в "минусах" по итогам матчей. Растите на здоровье молодёжь, получайте удовольствие от игры, пробуйте плюсами в матчах догнать клиентов-донатов проекта, которые так и так займут верхние позиции в таблицах (качество игроков по %ПРС и %ППС + "потолки силы" им такое положение обеспечит). Но сопротивление, заметьте, в D1 им будет органиpованно достойное в каждом матче.

Появится щадящее психику условие для ЛЮБОГО клиента, которое удержит его в проекте:
 Скрытый текст
Клуб-матка клиента (по новому Правилу ВСОЛ) не может спуститься из D2 в D3, если попадёт на последние 2 места в турнирной таблице дивизиона D2. Клубы чемпионы в свою очередь из D3 не попадут автоматически в D2.
Переходные и стыковые матчи останутся только между D1 и D2 клубами, и между "фарм-клубами" (D3-D4-КЛК).

Сегодняшняя ситуация c резкое расслоение на "бедные и богатые" клубы ("развитые" и "неразвитые") просчитывалась мною ещё лет 5-6 назад. Тогда эта сырая идея с "фарм-клубами" была предложена в ТП, оговаривалась здесь на Форуме, но ...
Ввод "фарм-клубов" с "клубом-маткой" в дивах D1/D2, считаю, самым привлекательным решением на перспективу развития ВСОЛ, чтобы умиротворить всех и закрыть вопросы:
Karwar писал(а):: ... Возможно действительно "не заметили", так я повторю некоторые из вопросов:
1 . Демотивация команд.
 Скрытый текст
Демотивация считается на основании успехов команды внутри страны (Чемпионат и Кубок Страны) и формальной силы команды (Вс) относительно других команд чемпионата страны.
Почему демотивация распространяется на игры команды в мирокубках?
На мой взгляд, это противоречит не только здравому смыслу, но и противоречит реальному футболу. Как раз команды из стран со слабым чемпионатом стремятся максимально проявить себя в мирокубках и у них всегда высокая или очень высокая мотивация к этому.

2. Стоимость дорогих игроков
 Скрытый текст
В Правилах написано что стоимость игроков рыночная.
По факту стоимость дорогих игроков совсем не рыночная, нет таких покупок по 300 млн и выше. И никто из менеджеров не будет покупать игроков за 300 млн и выше.
Как и когда администрация Лиги собирается устранить противоречие со стоимостью игроков?

3. Ограничение денег в команде
 Скрытый текст
В Правилах установлено ограничение в 300 млн в кассе команды. При превышении этого лимита к команде применяются экономические санкции.
Если нет ограничения на стоимость игроков, то почему есть ограничение на кол-во денег в команде?

4. Запрет продажи игроков
 Скрытый текст
Если в команде много денег, то устанавливается запрет на продажу игроков.
Ладно, запрет на продажу игроков основы еще как то понять можно.
Зачем запрет на продажу игроков дубля?
Ситуаций же много разных бывает:
- пришел игрок из СШ, оказался игрок с низким прс или с высоким прс, но не стиля команды;
- ветеран выпал из основы и его не выгодно наигрывать в этой команде, но он может пригодиться в более слабых командах[/b].

5. Лимит (ставки во всоликах) на покупку одного игрока
 Скрытый текст
Можно понять логику установки такого лимита[/b] для слабых команд.
Зачем этот лимит установлен для команд, играющих в Д1?
Согласитесь, это совсем не спортивно давать разные возможности командам, играющим в одном Д1, и уже тем более командам, которые играют в мирокубках.

6. Зарплата игроков
 Скрытый текст
Некоторые дорогие игроки сами себе назначают зарплату. Нигде в цивилизованном мире нет такого что бы наемный работник сам себе устанавливал зарплату.
Почему игрок сам себе назначает зарплату?
ВСОЛ это в том числе и экономический менеджер, поэтому должен быть некий потолок возможных зарплат, обусловленный экономическими параметрами.
На мой взгляд, это абсурд когда игрок сам себе назначает огромную зарплату, значительно превышающую экономические возможности любой команды во ВСОЛе.
Какое есть ограничение на максимальную зарплату игрока?

7. Потеря баллов игроками по итогам матча.
 Скрытый текст
Зачем это сделано?
Я не вижу никакого позитива от этого. А негатива много, и прежде всего это негативные эмоции у менеджеров.
Понятно, что в игре есть победивший и проигравший, поэтому всегда будут в той или иной мере негативные эмоции у проигравшего.
Но зачем же еще и усугублять негатив?
На мой взгляд, если менеджер сыграл с опт2 не ниже 80% и опт1 не ниже 98%, то потери баллов силы быть не должно при любом раскладе игры.
Команда менеджера уже наказана хотя бы тем, что баллов с игры не получает.
PetrWit
 
 
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Стрелок 23 янв 2022, 12:20
НИКТО не желает годами играть в КЛК, в D4/D3, все стремятся в D1-D2 - цель любого клиента. Факт!
Новичок-менеджер не станет тратиться на (по времени) затратную цель. Уйдёт.
Нужен новый подход и полностью свежее решение, устраивающее всех!

Я просто не понимаю, почему вы взяли за аксиому ЧТО ВСЕ хотят ИМЕЕНО побеждать в мирокубках????
Ещё раз дам ссылку на тему. viewtopic.php?f=1&t=198650

И в этом то и проблема. Взят курс ТОЛЬКО на тех, кто хочет побеждать. И полностью игнорируются, это в лучшем случае, те, кто хочет просто ПРИЯТНО провести время в игре и по возможности поддержать проект донатом.
И от этого все проблемы.
МЫ пришли к тому, что "жизнь" во всоле, в подавляющем большинстве федерация, идёт в Д1 и Д2.
Всё остальное мертво. Где полностью, где частично.

По факту весь посыл этих тем сводится к тому, что бы обратили внимание и на других менеджеров, которые получают удовольствие от игры не только от побед в мирокубках.

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
DimGun1410 писал(а):Спроное утверждение про усложнее гемплея...По мне так наоборот...Но безусловно ВСОЛ не должен быть простым.Хотя и усложнять его до уровня когда игру будут понимать только трое Акар,Аверс и Аллистер,так себе путь ;)

Я поддержу.
Тактика. Было ОПТ-1 Набрал 102% получи полбалла. Поэтому кто хотел, озадачивался этим. Качал игроков на бонусные позиции, смотрел разницу в силе и т.д.
Сейчас это убрано. Отправляй состав и не ломай голову над ОПТ-1 К тому же введена позиция FR. Что да же упростило задачу при отправке состава на матч.
Скажите, что это усложнило геймплей :grin:

Вот пример того, что человек, просто хочет получать удовольствие от игру, а не рвать ж...у ради побед.
https://habr.com/ru/news/t/647225/
Стрелок
Новичок
 
Сообщений: 38
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 23:44
Рейтинг: 575
 
Леонес Дорадос (Тезиутлане, Мексика)
Бичке (Бичке, Венгрия)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Аллистер 23 янв 2022, 13:03
DimGun1410 писал(а):безусловно ВСОЛ не должен быть простым.Хотя и усложнять его до уровня когда игру будут понимать только трое Акар,Аверс и Аллистер,так себе путь ;)
эти трое по пониманию игры даже не в топ-25
ололо Изображение Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ Изображение
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Барбадоса
 
Сообщений: 19115
Благодарностей: 1800
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:52
Откуда: Первомайск-на-Буге
Рейтинг: 538
 
Гётеборг (Гётеборг, Швеция)
Чайяпхум Юнайтед (Чайяпхум, Таиланд)
Альто Парана (Хохенау, Парагвай)
Вест Индис (Кейв Хилл, Барбадос)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Иван-Царевич 23 янв 2022, 15:46
https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2725
Может, мне человек тридцать привлечь в команду? Для глубины состава, так сказать :?
"Народ меня освистывает, но сам себе я рукоплещу" (Квинт Гораций Флакк, древнеримский поэт)
Иван-Царевич
Эксперт
 
Сообщений: 4125
Благодарностей: 36
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 18:56
Рейтинг: 531
 
Триглав (Крань, Словения)
Атланте (Мехико, Мексика)
Ливерпуль (Монтевидео, Уругвай)
Копетдаг (Ашхабад, Туркменистан)
Коррейя (Рибоке, Сан Томе и Принсипи)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение ElZabivallid 24 янв 2022, 14:34
Иван-Царевич писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=2725
Может, мне человек тридцать привлечь в команду? Для глубины состава, так сказать :?
Лучше скрин сделать, а то уже через несколько дней никто не поймет, в чем соль (четверо травмированных и трое на дискве)

_2022-01-24_143350.png
_2022-01-24_143350.png (148.5 Кб) Просмотров: 785


Почему такой полувторой состав должен минуса за ценный опыт получать?
Karwar отметил этот пост как понравившийся.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Эксперт
 
Сообщений: 6857
Благодарностей: 969
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:08
Рейтинг: 525
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Arne 24 янв 2022, 15:38
 Давайте же узнаем, задумывались или нет
Изображение
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13152
Благодарностей: 1740
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 626
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Лазарев 24 янв 2022, 17:38
Arne писал(а):
 Давайте же узнаем, задумывались или нет
Изображение
напомнило крайне занятную статью на хабре - https://habr.com/ru/post/417931/
вот бы еще у нас активно это внедрялось, ВСОЛу нужен коммьюнити-менеджер! :super:
Лазарев
Знаток
 
Сообщений: 2704
Благодарностей: 133
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:16
Рейтинг: 584
 
Джолиба (Бамако, Мали)
Вьентьян Кэпитал (Вьентьян, Лаос)
Этинселль (Форт-де-Франс, Мартиника)
Линкольн Ред Импс (Гибралтар, Гибралтар)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Arne 24 янв 2022, 17:47
Ага, я её прочел благодаря Стрелку
Стрелок писал(а):Уже была тема, по поводу того, что привлекает людей в игре. viewtopic.php?f=1&t=198650&st=0&sk=t&sd=a
Практически ничего из той темы не реализуется.
Опрос создал просто так. Посмотреть, подтвердить или опровергнуть свои размылшения. Такие темы, как эта у Аслана (и у остальных, а-ля "надо что то менять") не поддерживаю.
Есть одна очень короткая крылатая фраза "Булыжник - оружие пролетариата." Не знаю, кому она принадлежит, наверное, Ленину. Я не коммунист, но в решительности Ульянова сомневаться не приходилось, за это я его всегда буду уважать, несмотря ни на что. Так вот, это я к чему...
Если кому-то действительно хочется что-то поменять, то надо косплеить не Гапона (если что, это не ник менеджера), а Ульянова. Например, взял и собрал президентов сколько смог, и уговорил всех подать в отставку длительностью на сезон. Выдвинуть требования. Посмотреть, что будет.
PS Никого ни к чему не призываю. Я не борец с системой. По крайней мере со ВСОЛовской :beer:
_Engineer_ отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13152
Благодарностей: 1740
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 626
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение ElZabivallid 24 янв 2022, 19:15
Лазарев писал(а):
Arne писал(а):
 Давайте же узнаем, задумывались или нет
Изображение
напомнило крайне занятную статью на хабре - https://habr.com/ru/post/417931/
вот бы еще у нас активно это внедрялось, ВСОЛу нужен коммьюнити-менеджер! :super:
Статья на хабре безграмотная, так как далеко не все возможные типажи игроков в ней учтены, да и неудивительно, так как написана фефективным менеджером, специализирующимся по гроблению игр.

Чистых типажей практически не будет, можно только оценивать склонности людей к чему-то (причем вовсе не к одному чему-то). Это, впрочем, совсем не желают понимать адепты соционики (и подобного), когда те стремятся отсортировать людей по типажам а-ля знаки зодиака (и вообще что угодно, лишь бы грело чсв) в стиле типологии Юнга. Хотя Карл Густав Юнг ведь писал совсем не про классификацию людей, а именно о способах описания и анализа имеющихся данных, как сведение многообразия поведенческих мотивов к нескольким пунктам, на которые можно будет опереться в той же статистике.

Проще говоря, почти всем людям придется отметить несколько пунктов для описания своего поведения. К тому же имеет значение текущее психофизическое состояние - люди склонны вести себя по разному в зависимости от настроения и самочувствия (включая физическое и психическое здоровье), абсолютизировать поведение человека (то есть считая его действия строго определенным, а значит, легкопредсказуемым) будет грубой ошибкой (и это знают все психиатры и нормальные психологи, но для многих психолухов это сюрприз). Некоторые могут хоть все подряд пункты отмечать для ответа и это нормально, они действительно такие.

В частности, вот для меня должен быть еще один пункт для ответа, но его в опросе нет. Достаточно многие знают этот гипотетический пятый пункт, а может, и еще будут пункты :-)
 Скрытый текст
А именно - "наблюдатели". Это вовсе не "исследователи", так как "наблюдателям" не требуется новый контент и подобное, они получают удовольствие от процессов игрового мира (безотносительно анализа и достижений)
5 человек отметили этот пост как понравившийся.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Эксперт
 
Сообщений: 6857
Благодарностей: 969
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:08
Рейтинг: 525
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Karwar 24 янв 2022, 19:25
Тему забили оффтопом вместо конкретного разговора про ВСОЛ какой он есть сейчас.
Это Ваш менеджеры выбор так себя вести в этой теме.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 5485
Благодарностей: 1912
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 16:17
Откуда: Харків (Харьков), Україна (Украина)
Рейтинг: 622
 
Бе1 НФА (Каунас, Литва)
Хаддингтон (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение Arne 24 янв 2022, 20:36
ElZabivallid писал(а):Статья на хабре безграмотная, так как далеко не все возможные типажи игроков в ней учтены, да и неудивительно, так как написана фефективным менеджером, специализирующимся по гроблению игр.

Чистых типажей практически не будет, можно только оценивать склонности людей к чему-то (причем вовсе не к одному чему-то).
В статье это написано.
И еще, там есть строчка:
Грамотное соотношение психотипов поможет вам увеличить ретеншн (retention — удержание) и прибыльность проекта.
 И вот текущая data
Изображение
Баланса нет. Социальщиков мало, и действительно (даже не смотря на кривость опроса), по-моему так и есть. Кто готов пригласить сюда друга из реала поиграть? Да никто (с погрешностью небольшой) {unknown}

P.S. Кстати, ЛИИ. По сихософии не помню, вроде ЛВФЭ (Лао Цзы) :grin:
Последний раз редактировалось Arne 24 янв 2022, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arne
Президент ФФ Японии
 
Сообщений: 13152
Благодарностей: 1740
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 14:44
Откуда: Токио
Рейтинг: 626
 
Токио (Токио, Япония)
Сеара (Форталеза, Бразилия)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение romanisti 24 янв 2022, 20:37
ElZabivallid писал(а):
Почему такой полувторой состав должен минуса за ценный опыт получать?
Потому что кто-то не позаботился про травматичность и, возможно, симулянтов.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ценность этих параметров и спецух опять повысилась...
Аватара пользователя
romanisti
Эксперт
 
Сообщений: 4044
Благодарностей: 552
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:19
Рейтинг: 596
 
НАК (Бреда, Нидерланды)
Коло-Коло (Сантьяго, Чили)
Биохазард (Агат Куадранле, Гуам)
Гавиланес (Матаморос, Мексика)
 

Re: Задумайтесь, что вы делаете
Сообщение DimGun1410 24 янв 2022, 20:53
romanisti писал(а):
ElZabivallid писал(а):
Почему такой полувторой состав должен минуса за ценный опыт получать?
Потому что кто-то не позаботился про травматичность и, возможно, симулянтов.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ценность этих параметров и спецух опять повысилась...
Вернемся к разговору о многообразиии путей развития? :grin:
Самое обидное ,что как только количество этих спецух во ВСОЛе превысит какой то предел... :spanner:
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
DimGun1410
Эксперт
 
Сообщений: 3544
Благодарностей: 190
Зарегистрирован: 04 июл 2021, 20:44
Рейтинг: 629
 
Црвенка (Црвенка, Сербия)
Дольфинс (Валли, Ангилья)
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: expromt, HKW, midgio, Фаворит-Воха и гости: 3