Для нового 35-го сезона мы анонсируем две новые спецвозможности, которые можно тренировать игрокам уже сейчас:
Предоставлять возможность замены уже имеющихся спецух на новые в связи с этой новостью пока не планируется. |
Модератор: Модераторы форума
Для нового 35-го сезона мы анонсируем две новые спецвозможности, которые можно тренировать игрокам уже сейчас:
Предоставлять возможность замены уже имеющихся спецух на новые в связи с этой новостью пока не планируется. |
5+10+15+20% , а станет 4+8+12+16% Большая ли эта разница? С учетом что игрок лишается 1слота для спецух, и становится слабее. А ведь более сильный игрок может набирать баллы с игры и баллы по окончании сезона в номинациях. Тем более что Тр4 не застрахует его от травм, а лишь снизит вероятность её получения. Что такое снизить\повысить вероятность во ВСОЛе, мы прекрасно знаем. |
... а ещё можно сделать финт ушами, заменив какой-нибудь Ат перед старением на Тр, а потом, в начале сезона, обратно. |
Это на 1 уровне. А на 4 будет 0+0+0+0. И даже если 1+2+3+4, меня это вполне устроит. |
Сменить Ат4 на Тр1, ради 1% потери при старении. Это не финт ушами, это тикитака какая-то. |
Я где-то написал про Ат4? |
Описание спецухи уже есть и там 4+8+12+16% Да, понял это 1 уровень. наверное по логике 1-2-3-4 будет на Тр4 ну тогда еще можно подумать Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Нет не писал, просто я напомнил, что если менять спецуху, то уровень её не сохраняется, например Ат4 можно будет только на 1 уровень поменять. Ну а если просто Ат, ну или например Уг, или К первого уровня,в общем не очень нужная спецуха, то врядли ваш игрок очень хорош и силен, чтобы на него тратить смену за деньги |
Ну снизит и дальше что? игрок от этого весь чемпионат без замен не отыграет. И повторюсь еще раз. 11 лидеров в команде это бред. |
Мне тоже нравится такая идея, особенно интересно с "Ст". |
По текущему описанию две мертворождённые спецухи. Ка будет работать не более 5-ти сезонов - капитан моложе 30-ти не обсуждается. Но даже в этом случае форвард (именно они становятся капитанами) без второй стилевой спецухи не разовьётся, не потянет регулярно 1,2 к средней силе команды (т.е. все не досчитаются 2% ради 3%). И сам лично будет всю карьеру слабее на 24% Смысл? Тр, как отмечалось выше, годится в качестве дополнения к Ат. Т.е. снижение вероятности травмы надо добавить к уже существующей упомянутой спецухе. А заменять вторую стилевую у основного игрока бессмысленно. Речь идёт в первую очередь о форвардах. У них две стилевых, Ат и У (про Лидерство не говорю). Если отобрать 24% ради того, чтобы игрок чаще выходил, то кому он такой нужен? Он вообще выходить перестанет Проблема в другом. Недавно поймал себя на мысли, что кто-то из администрации не просто играет в бога со всеми этими травмами, диким рэндомом и т.д. А просто перепутал игру. Пытается создать из экономической составляющей симулятор города (Анно и т.п.) В такого рода играх, действительно, любое усовершенствование ведёт к немедленной реакции жителей города, требующих параллельных улучшений. И приходится не столько развиваться, сколько очень внимательно следить, чтобы не стало хуже. Но это внутренняя диалектика, составляющая суть подобных проектов. Приходится максимально тонко балансировать между крайностями, не делать лишнего (ни одного незапланированного домика!) и т.д. Всё это замечательно, потому что борьба идёт против компьютера, против содержащих живые противоречия правил игры. Но у нас-то футбольный менеджер! Стараюсь напоминать себе об этом, хотя реформы нескольких прошедших сезонов говорят о другом Создание команды является лишь прелюдией к тому, чтобы с её помощью посостязаться с другими менеджерами. Команда лишь воплощение замысла, и её построение, а тем более поддержание в боеспособном состоянии не является самоцелью. Команда - модель определённой идеи, инструмент для борьбы замыслов участников игры, а не цель её. В этом плане подбор 14-ти игроков с 16-ю спецухами каждый должен быть не вопросом искусства и мучительных манёвров, а просто делом времени. Причём всё это предварительный этап. Игра начнётся после этого. А с каждым сезоном нас обманывают всё больше и больше. Менеджер начинает бороться с правилами, приобретающими всё больший характер строительной стратегии реального времени. В ростерах осталось по 15-19 футболистов, Базы сократились до 6-го уровня (и даже с них Тренцентр выкачать всё сложнее), молодёжи приходит меньше, чем уходит ветеранов. А травмы, выдуманная усталость, наигрывание пенсионеров, молодежи, 29-леток и карточки приводят к тому, что даже имеющиеся игроки выходят сильнейшим составом несколько раз за сезон (полный абсурд!). И эти несколько раз подвергаются жёсткому рэндому с удалениями и вынужденными заменами парочки лидеров на первых же минутах Чем дальше, тем ситуация усугубляется. А интереса это не добавляет ни грамма. Поскольку относится к проекту другого типа. За прошедшие сезоны была одна нормальная реформа - отмена минуса худшему игроку - потому что она позволила выпускать молодёжь. Снова обращаюсь: дайте нормально поиграть против менеджеров, а не против правил и генератора. Это не Ферма (пока ещё), а спортивный онлайн. Меня не интересуют взаимоисключающие экономические показатели, виртуальные болельщики и прочее, связывающее мне руки. Я хочу сделать свою команду и этой командой (а не жёлто-красной зеброй) сыграть против команд других участников. И усложнение раздачи спецух азарта не придаст. Одно раздражение, потому что не в этом суть. А в разнообразии вариантов прокачки. В принципе, можно было без потери интереса к игре давать каждый сезон хоть по 20 бесплатных спецух с Базы, отменить травмы и случайный уход на пенсию вообще, и команды не потеряли бы разнообразия. Зато дружелюбный игровой процесс привлёк бы больше участников. И никакими махинациями собрать команду из 11-ти футболистов, стоящих по миллиарду, никто не смог бы - таких просто не будет в продаже никогда. Фишка проекта, не имеющая аналогов в похожих играх, в наличии разных стилей (пока разных) с коллизиями (пока ещё осмысленными) при дискретной прокачке (есть спецухи, и менеджер сам решает, когда и кому их качать). В других играх игрок растёт до жути монотонно, а вместо стилей есть только расстановка. Но вы же сами режете собственные преимущества. Чтобы они работали, должно быть спецух и футболистов в избытке (чтобы оставался простор для эксперимента). Причём на поле больше 11-ти всё равно не выйдет, и больше 16-ти спецух на себе не принесёт. Тут выдумывать велосипед ради балланса и борьбы с махинаторами никто и не просит |
кипер с Ат4 и Ка имеет довольно неплохое вэлью. Я бы не был так категоричен насчет мертворожденности хотя бы этой спецухи |
При нынешних финансовых проблемах кипер В4Р4Ат4К4 куда солиднее. Кумир будет работать сезонов 14, а Ка 3-5. Да и то, форварды даже в средней команде посильнее будут, чем вратарь. А в слабой качать вратарю даже первую спецуху некогда - он просто жиреет за счёт постоянной практики |
По поводу "Ка". Вы на цифры смотрите? Она дает 12%!!! Это офигенно много. Игрок 34 лет дает максимум 8%, и то 34-летние игроки уже покоцаны старениями, обычно норм капитан это игрок 30-31 лет, он дает только 4%. Если же все таки 32-33, то это 6% - тоже мало. Разница в значениях бешеная. Теперь в команде обязтельно нужно будет иметь игрока с Ка4. Это серьезные изменения. Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: П.С. 12% к силе КАЖДОГО игрока ОТ СИЛЫ КАПИТАНА, т.е. 12*11=132%. Допустим капитан с Ка4 номинальной силой 150, с усталостью 0 и физой 117%. Тогда он даст бонус к полоскам силы 150*117%*132%= 231 балл. Неплохо так. Если это будет просто игрок 30-31 лет, без Ка4, то бонус будет 4%, т.е. всего +77 баллов. Добавлено спустя 9 минут 47 секунд: Бонус от Ка4 сопоставим с бонусом от полностью прокаченой сыгранности в игре с командой без сыграности или с полностью прокаченой взаимкой. Ввод Ка4 серьезно изменит геймплей в юниорских и молодежных сборных. Особенно в первые сезоны. Нужно будет читерски убеждать тренеров команд прокачать сильным юниорам Ка4, что им будет абсолютно не нужно. Юниорки и молодежки без игроков с Ка4 будут просто сосатькать. Усилятся сговоры в федерациях по поводу прокачки таких игроков. Пичалька. |
обе спецухи найдут своих ценителей. При СШ8 меняем Ат4 на Тр4 начиная с 28 лет супермену какому-нибудь. Все же начинают ему замену готовить заранее? А супермен зато будет "долгоиграющим". Вопщем появится у нас теперь куча Миланов Ну а Ка - идеал для молодых команд. Они теперь вообще будут мегатимами! |
С вводом "Ка" реформа "Л" напрашивается сама собой. Думаю, она не за горами. |
Очень тонкий расчёт. Правда, при этом как-то не берётся во внимание, что спецуха Ка не появляется на 5-м слоте, а вводится вместо какой-то боевой и снижает силу капитана настолько, что вводить её, чаще всего, становится бессмысленно. Соглашусь только с прозвучавшим мнением, что Ка будет качаться для вратарей. Это, пожалуй, единственно для неё адекватное место. |